-Музыка

 -Видео

Tokio Hotel
Смотрели: 29 (0)
Токи в Мадриде
Смотрели: 117 (3)
Новая видюшка с токами(моя)
Смотрели: 125 (3)
Funny episodes
Смотрели: 56 (1)
Рэквием по мечте
Смотрели: 101 (12)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Tokio_Hotel_Bill_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26946


Полиграфия

Среда, 08 Ноября 2017 г. 18:55 + в цитатник
ustimenko все записи автора То, что рекламная полиграфия может стать эффективным носителем рекламы только в том случае, если ее заметят и выделят среди других печатных рекламных изделий, понятно всем. Но вот какой должна быть реклама, которую не только бы заметили, но и захотели взять в руки, прочитать, посмотреть - очень непростой вопрос, решать который чаще всего приходится дизайнеру. Ведь именно от его знаний и творческих способностей чаще всего зависит эффективность конечного продукта рекламной полиграфии. printfactory.com.ua Опытный дизайнер, безусловно, знает особенности влияния на человеческую психику различных цветов, запахов, даже вид шрифта влияет на восприятие человеком рекламы. на этом сайте Прежде всего, это цвет. Так уж устроена наша психология, что привлекают нас и вызывают интерес именно яркие, красочные изображения. Дизайн же, выполненный в белых, серых и других блеклых тонах нас менее привлекает, даже если оформление выполнено в едином стиле, грамотно сверстано и напечатано на качественной бумаге. тут Следующим фактором, который влияет на наше восприятие, является форма рекламного изделия. Как правило, форма объявления или изделия рекламной полиграфии, имеет прямоугольную, реже квадратную форму. Дизайнерам известно, что согласно закону "золотого сечения" визуально более приятны изображения , имеющие отношение высоты к основанию, равную 5-ти к 3-м. Человек, порой, даже и сам не понимает , почему из двух одинаковых изображений, отличающихся только размером, одно для него приятней чем другое. Из этого же правила "золотого сечения" следует и то, что вертикальные изделия полиграфии (в особенности это важно учитывать при дизайне плакатов, постеров, календарей), для нас приятнее, нежели горизонтальные.
альтернативный текст
Желательно, чтобы во всем рекламном изделии, шрифт был выполнен в одном стиле. Учеными установлено, что зрение человека устроено таким образом, что при переходе с одного шрифта на другой, глаза человека, хоть немного, но устают. А ведь сколько раз за день нам приходится переходить с чтения информации, напечатанной одним шрифтом на чтение текста, напечатанного другим шрифтом. Поэтому, человеку вряд ли захочется читать Ваше изделие полиграфии, которое ради оригинальности напечатано разными шрифтами. Лучше обратите внимание на заголовки или выделение важной информации. Заголовок, ваши достоинства и преимущества, спецпредложения, наиболее интересная и полезная для клиента информация - вот что надо выделять в тексте. При этом возможно применять и оригинальный шрифт, и нестандартный размер, и необычный цвет.Очень хорошо, если в заголовке Вашего рекламного изделия, Вы сумеете одновременно отразить ваши достоинства и преимущества, а также отразить уникальность Вашего предложения. Заинтересовавшись содержимым заголовка, Ваш потенциальный клиент, возможно захочет прочитать и информацию, которую содержит Ваш рекламоноситель.
Что касается наклонных шрифтов - иногда они выглядят очень симпатично и вполне уместны, к тому же больше привлекают внимание. Единственный недостаток подобных шрифтов в их несколько худшей читабельности. Вертикальное расположение строки, помещения объявления "вверх ногами" или "на боку" может привлечь внимание. Однако, как и слишком яркая и броская реклама, реклама с использованием подобных приемов может не привлечь внимание, а вызвать раздражение.
Ваша реклама, безусловно, должна быть стильной и привлекательной, интересной и интригующей. Но интересной - это не всегда значит слишком яркой и броской. Безусловно, такая реклама выделяется среди другой, выдержанной в более спокойных тонах, но через некоторое время человека подобное изделие может начать раздражать и утомлять. В таком случае Ваша недочитанное изделие полиграфии отправится в мусорную корзину. Самое важное и трудное - во всем соблюдать меру. Это касается и цветового оформления, и шрифтов, и послепечатной отделки.
Хочется немного сказать об использовании дизайнерских бумаг. Они удивительно красивы и привлекательны, на них хочется не только смотреть, но и ощущать. Ведь многие из них имеют различную текстуру и очень приятны на ощупь. Но очень важно учесть, что печатая многоцветное изображение на дизайнерских бумагах, вы вряд ли добьетесь желаемого эффекта, и вовсе не маленькие деньги будут потрачены впустую. Красивые бумаги, которые сами по себе уже являются произведением искусства, лучше не перегружать излишними деталями. Ваше изделие на изумительной дизайнерской бумаге, напечатанное в один или два цвета, будет выглядеть на редкость интересно и привлекательно, и к тому же стильно. Если же вы хотите напечатать яркое, красочное изображение - воспользуйтесь мелованной бумагой, на ней оно получится лучше всего. Для большего эффекта, Вы можете заламинировать или покрыть Ваше изделие лаком - оно станет еще более красочным и ярким.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку