-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _SOUTH__PARK_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 34
Комментариев: 107
Написано: 155


Сама рисовала, и мне по фиг что плохо!

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:35 + в цитатник
Panic_in_my_blood все записи автора Как ни как, но старалась и между прочим 1 час на это потратила!
P.S. Моя мать ненавидит этот мульт, а сегодня узнала, что она даже несколько серий смотрела, так что по душам поговорили, пообсуждали серии!!!
 (699x491, 34Kb)
Рубрики:  Кенни
Эрик Картман
Кайл Брофловски
Стэн Марш
Картинки))

Angel-lina   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 02:51 (ссылка)
моя бездарность даже так нарисовать бі не смогла)) так что рисунок круть)))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sherbi   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:08 (ссылка)
Классный рисунок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_in_my_blood   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 14:55 (ссылка)
Angel-lina, ага(особенно про круть)sherbi, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:14 (ссылка)
Классный рисунок! А я их рисую в стиле настоящих людей. Кстати, мы с мамой по MTV вместе Саус парк смотрим))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_in_my_blood   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:47 (ссылка)
March_Miss, а у меня опять палево с Парком!!!! У меня мать как услышит что-нибудь, так сразу истеричить начинает!!!! Хотела недавно плакат в комнате с парком повесить, так ор до сих пор!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ksun4ik_   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 03:57 (ссылка)
офигенно,просто супир!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_in_my_blood   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:51 (ссылка)
_Ksun4ik_, ага, спасибо! Но как говориться, Я СЛИШКОМ УМНА, ЧТОБЫ БЫТЬ ТАЛАНТЛИВОЙ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку