Lady_of_PRADA все записи автора
На первый взгляд Porsche Cayman S выглядит как 911-й в миниатюре. В профиль его можно отличить от собрата с тревожным номером разве что по оригинальным боковым "жабрам".
Вот переднюю и заднюю части спутать труднее: новые фары, увеличившееся заднее стекло. Бамперы тоже новые - в боковых воздухозаборниках переднего появились небольшие противотуманки, а в заднем - диффузоры, снижающие подъемную силу при движении на высокой скорости. Трубы выхлопной системы - на Cayman их две - по-прежнему расположены по центру бампера. Завершает облик красивый и функциональный задний спойлер, который в зависимости от скорости движения автоматически принимает нужное положение, прижимая заднюю ведущую ось к дороге.
Платформа позаимствована у Porsche Boxster S. Поэтому у новинки центральномоторная компоновка, которая обеспечивает близкую к идеальной развесовку по осям. Однако по сравнению с Boxster у нового Cayman S объем заднего багажного отделения 260 литров (на 110 л больше), а переднего - 150 литров (больше на 20). По жесткости кузова Cayman S лишь немного уступает флагманскому Porsche 911.
Двигатель
Для новой модели разработан оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра, мощностью в 295 л.с. при 6000 об/мин. (крутящий момент - 340 Н.м в диапазоне от 4400 до 6000 об/мин.). Он оснащен системой изменения фаз газораспределения VarioCam Plus, которая разрабатывалась для 911 Carrera.
Салон Porsche CaymanКоробка передач
Коробка передач либо 6-ступенчатая механическая, либо 5-ступенчатый "автомат" Tiptronic S с возможностью ручного выбора передач кнопками на рулевом колесе. "Автомат" модернизирован - инженеры установили новый блок управления, который повысил эффективность работы коробки. До ста километров в час автомобиль с "механикой" может разогнаться за 5,4 секунды, а его максимальная скорость - 275 км/ч.
Безопасность
Система контроля устойчивости Porsche Stability Management (PSM) входит в стандартную комплектацию Cayman S, а в качестве опции можно заказать активную подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM) - она способна автоматически изменять дорожный просвет в пределах 10 мм и жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия. Кроме того, водитель может выбрать один из режимов работы подвески: "обычный" или "спорт".
В опциях - керамические тормоза и специальный пакет Porsche Sports Crono Program, в который входит новая программа управления двигателем и подвеской.