-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Porsche_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 53
Комментариев: 60
Написано: 99


356

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:21 + в цитатник
Vinnie все записи автора  (420x258, 10Kb)
356/1 стал первым настоящим автомобилем марки Porsche, дизайн которого был выполнен Эрваном Коменда. Обтекаемой формы, низко посаженный, он стал основой для всех последующих 356-х версий, сохранив при этом свою уникальную индивидуальность. Так например, сзади не было предусмотрено воздушной решетки, доступ к двигателю осуществлялся не через маленький люк, а через длинную переднюю крышку на петлях. Сзади было достаточно места для запасного колеса, шестивольтовой батареи и небольшого количества багажа. Внутри были установлены обычные кресла, а единственным прибором был спидометр, а с правой стороны в отделении для перчаток были встроены часы. В отличие от символики, используемой в настоящее время, в 1948 году на переднем бампере родстера гордо красовалась надпись "Porsche". В общем и целом модель 356/1 была привлекательной, спортивной, аэродинамичной и отличной от чего бы то ни было на дороге. Показ 356-го состоялся в июле в швейцарском Берне и заслужил хорошие отзывы в британской и европейской прессе. В том же месяце автомобиль стал первым в гонках 1000-1200 куб.см в Инсбруке это была первая из будущих многочисленных побед 356-го.

Выпуск 356-й модели, чей масштаб производства первоначально ограничивался всего 500 автомобилями, продлился до 1965 года; к этому сроку было собрано свыше 78000 единиц этой модели.
Рубрики:  Фото
Факты
356

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку