-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _OyK_mE_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

биатлон драм дрег рисунки.. люблю рисовать и фотографировать... транс фотографии футбол хаус хоккей электро http://www.vparyade.ru/

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Моя_косметика Профессия_-_жизнь Аватары_для_всех _NIRVANA_
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня Запишись_на_критику -КРИТИКА_СЕЙЧАС- Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 824


ФСем Приветики

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:25 + в цитатник
Как у вас всех делишки?!... как учеба!? как работа?!... =)))) блин.... как жизнь ваша?!

у меня все заипись=) вчера в 23:43 ходила в седьмой континетн за водкой Парламент 0.7... нда=)))) вот... сходила отлично только дождик пошел какашка...))))
 (700x525, 54Kb)

Midori_Takasaki   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:27 (ссылка)
Ну привки))делы норм вродь пока что.....жизнь не плохая,живу есчё))с учёбой-работой всё зачипок)).....Я ответила на твои вопросы?:-D
Ответить С цитатой В цитатник
_OyK_mE_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:49 (ссылка)
ПсИхУнь4иК, хм... может быть и ответила=))))) че расскажещь?!.... мне вот рассказывать нечего! ничего не происходит все серое и тусклое пора жизнь расскрасить в цвет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_2303   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 01:41 (ссылка)
у мну тоже все отлично..ох е мае как я рада что пришли выходные..с весной тебя кстати...в учебе все нормал..правдо за севодня устала вот скоро спать собираюсь=))
Ответить С цитатой В цитатник
_OyK_mE_   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
Bad_girl_2303, ну я рада что у тя все заиптись=))) учеба это СаКС... так что.... это пока так=))))) ну все еще будет офигенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_2303   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:21 (ссылка)
_OyK_mE_, ах дя я понимаю..надеюсь что будет так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_OyK_mE_   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:26 (ссылка)
Bad_girl_2303, фсе будет офигенно..))))) )))) блин.... жизнь продолжается) и не надо зацыкливаеться на одном+)
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_2303   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
_OyK_mE_, я знаю!!да не я впринципе и не зацикливаюсь=0
Ответить С цитатой В цитатник
_OyK_mE_   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:21 (ссылка)
Bad_girl_2303, До... я рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку