-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _OyK_mE_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

биатлон драм дрег рисунки.. люблю рисовать и фотографировать... транс фотографии футбол хаус хоккей электро http://www.vparyade.ru/

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Моя_косметика Профессия_-_жизнь Аватары_для_всех _NIRVANA_
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня Запишись_на_критику -КРИТИКА_СЕЙЧАС- Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 824


сложно

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:34 + в цитатник
Ведь я не понимаю так сложно взять телефон написать просто ИЗВИНИ... это так трудно! я не понимаю обязательно надо все испоганить! вообще что за бред.. почему нельзя жить в мире лбить! ведь найдется вещь которая все испортит... почему надо было обязательно сказать так.. вот почему Парни сначало говорите,а потом только думате что сделали больно... меня добивает тупость... почему нельзя просто извиниться! при всех своих друзей.. ведь если можешь грубить и орать при всех умей и извиниться! ненадо отводить в сторонку на тет-а-тет разговаривать и говорить прости меня! ведь это неправильно ты унижаешь, а потом значит все нормально! опять любофь.. зачем надо оскарблять любимых ведь даже друзья твои будут говорить какого хуя он орет на тебя!=( никогда больше не буду давать свой номер телефона кому нпибудь! ведь стоило позвонить Максу.. так все ревность.. а ведь она Ревоность - дает трещину в отношениях и все в итоге рушится как щелчОГ...=(((((( мне очень обидно!

*думаю*
значит щас дам эту ссылку ЗайчЕгу.. пусть почитает все!=(( что я думаю и как мне херово когда он так сказал!!!!!!!! Все КОНЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ.... хватит... это была последняя капля... все хватиТ!... больше ничего не будет!=(((((( и не надо!
 (480x640, 105Kb)

Just_Lies_AnD_Anna   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:33 (ссылка)
пистец........ксю...да уж вот такая вот жизнь....пистец нет слов........
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_2303   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:39 (ссылка)
эх мир всегда к нам несправедлив и всегда есть такие гады которые что то испортят...неотчаивайся..все парни разные с причудами и их не легко понять..думаю все будет хорошо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
_OyK_mE_   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 14:16 (ссылка)
Just_Lies_AnD_Anna, я тоже в шоке=) от всего происходящего=) ну все же.. жизнь продолжается и на этом не буду зацыкливаться!
Ответить С цитатой В цитатник
_OyK_mE_   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 14:17 (ссылка)
Bad_girl_2303, хз что будет дальше.. я не люблю строить планы.. поэтому... все рушится!..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку