-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _James_Lafferty_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 66
Комментариев: 38
Написано: 109


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:56 + в цитатник
aLLa_L все записи автора  (315x238, 65Kb)Дорогие участники сообщества,я решила зделать из нашего сообщества-моё сообщество...т.е. закрытое!!!так как никто не постит здесь кроме меня,я во избежание рекламы,закрою его!!!То есть буду писать посты только я!!Если вы захотите тоже постить инфу здесь,то непременно пишите в личку вашему админу!!!
спасибо!

crazyrockgirl   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:20 (ссылка)
Ты здорово придумала! Главное, чтоб было классно и всем хорошо! Думаю со временем ситуация и изменится!) К сожалению Я еще не посмотрела эт душевный фильм-сериал) жизни). Но мне кажется когда он только вышел я видела кусок с него, делая уроки дома) жду нормализацию с интернетом и бегу смотреть!)
Ответить С цитатой В цитатник
aLLa_L   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:09 (ссылка)
crazyrockgirl, давай я уверена тебе понравится!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку