-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Avril_LaviGne_

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FUCK_anti_avril

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2005
Записей: 2514
Комментариев: 2995
Написано: 5908


PaperMag

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:46 + в цитатник
_пустота_ все записи автора "Когда я гастролировала по Латинской Америке, меня встречали сотни фанатов уже в аэропорту. Чаще всего, я путешествую с семью охранниками, чувствую себя "Битлами" и кем-то другим. Конечно это клева. "О, я суперзвезда", но это немного странно для меня звучит, временами я себя ею не считаю. Честно говоря, я нигде толком не могу нормально отдохнуть, меня везде узнают, постоянно просят сфотографироваться, дать автограф, иногда от этой славы очень устаешь. Мне приходится постоянно терпеть выходки людей, например, в том же аэропорту. Фаны постоянно пытаются до меня коснуться, дергают за волосы и оставляют различные царапины. Однажды, в Корее, когда я села в машину, некоторые фанаты стали бросаться ко мне в окно, кидать какие-то вещи, хотя и безобидные: игрушки, и даже мешок, который я позже открыла и обнаружила там кролика, я так кричала от испугу, потому что подумала, что там валялась мертвая кошка".
Рубрики:  news(новости)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку