-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _A-HA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1083


Соло Магне под самоконтролем

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 19:08 + в цитатник
electrical_S все записи автора Магне Фурухольмен называет А-НА "всеобщей диктатурой". Теперь он имеет возможность все решать сам и делать то, что сочтет нужным со своим альбомом, ставшим его сольным дебютом.

Свен Уве Бакке, Dagbladet

24 августа 2004 г.

Собственный проект: "Это помогает направить энергию на новые вещи", - говорит Магне Фурухольмен.
"Я заказал себе режиссерское кресло, подобное этому, но его еще не принесли", - говорит Магне с осторожной улыбкой, присаживаясь на вполне обычный стул в студии "С" на киностудии "Norsk Film".
Легко понять, когда он шутит, а когда говорит серьезно, но в любом случае факт остается фактом: он - 41-летний музыкант, имеющий за плечами более, чем 20 клипов, где он снялся в составе А-НА, принявший участие в нескольких художественных выставках и придумавший дизайн упаковок для вина, впервые может назвать себя режиссером-клипмейкером.

Магне снимает видео на главный трек своего альбома "Past Perfect Future Tense".


Любопытство

"Это естественная связь между созданием видеоклипов и работой художника", - говорит Магне Фурухольмен во время перерыва между съемкой.



"Я могу объяснить это только двумя способами: тем, что я вынужден все делать сам, или же моим любопытством по отношению ко всему новому. Последнее предположение мне нравится больше", - шутит Магне, со-продюсер своего альбома и дизайнер обложки к нему.

Альбом будет выпущен его собственной звукозаписывающей компанией "Passionfruit", но дистрибьютором выступит компания, с которой у А-НА заключен контракт - Universal Music.

"Это очень личный проект, который помог направить энергию на новые вещи", - говорит он.

В противоположность А-НА

И даже если Магне Фурухольмен все сделал сам или в сотрудничестве с другими людьми, у него на счету 20 лет творческих противоречий и сотрудничества с Мортеном Харкетом и Полом Воктором-Савой в группе А-НА. Это самый резкий вызов его состоятельности в качестве самостоятельного музыканта, которую он доказал, выпустив свой дебютный альбом.

Внутренние конфликты в группе всем давно известны, а Пол Воктор-Савой в интервью газете "Dagbladet" назвал запись не так давно вышедшего альбома А-НА "Lifelines" "самой драматичной мыльной оперой всех времен".

"В А-НА всегда господствовала или всеобщая диктатура, или демократия меньшинства. Например, было бы слишком зазорным просить разрешения снять видео "А-НА". Друг с другом мы вели себя сдержанно. И я также был ни чем не лучше их двоих, да вы и сами это знаете", - говорит Магне и добавляет:

"Наши сольные проекты приносили пользу А-НА. Они давали пищу нашей совместной работе. Но усилия над собой и давление, которые вы испытываете во время совместной работы, не дают вам самореализоваться, и я уже не уверен в том, что работа в группе была для меня полезной".

"Вы хотите сказать, что написанные вами, Мортеном и Полом песни в результате становились достоянием группы?"

"Я не хочу строить догадки, но без сомнений, это дало толчок сделать что-то отдельно от группы".

"Сложно быть самокритичным, когда все делаешь сам?"

"Вы должны думать, что у вас все прекрасно. Самокритика хороша тогда, когда альбом уже вышел, а во время творческого процесса вы не должны ничего бояться или сдерживать себя".

Вдохновленный "Догмой".

"Past Perfect Future Tense" выйдет 20 сентября 2004 г. Сингл под тем же названием - простая поп-баллада, не вошедшая в альбом, над которым Магне работал совместно с участниками британской группы "Coldplay".

"На альбоме главным образом присутствуем только я и струнный квартет", - объясняет Магне, использовавший на своей собственной съемочной площадке "догматические" правила режиссера Ларса фон Триера.

"Я сделаю видео на все песни с альбома. Моя цель состоит в том, чтобы найти идеи, не требующие при своем воплощении заоблачных бюджетов. Все про все обойдется в 250 000 норвежских крон, что можно назвать крупным, но экономным бюджетом. То же самое могу сказать по отношению к самому альбому: "Как можно проще", - говорит Магне.

"То, что меня восхищает в фон Триере - это установленные им же самим лимиты, которые он использует в качестве творческих инструментов. Это то же самое, когда художник во время росписи полотна использует только один цвет, или то, что делал я, когда выпустил почтовую марку: сделайте как можно больше в пределах одного предмета".

"У вас нет более высоких режиссерских амбиций, чем простое клипмейкерство?"

"Съемка клипа - это небольшой шаг в сторону съемки фильма. Сначала меня попросили снять клипы, и это самый лучший тренажер, на котором ты можешь тренироваться и совершать ошибки. И у меня нет стремления углубляться в изучение режиссерского мастерства".
Рубрики:  о группе
интервью

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку