-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Mana__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 439
Комментариев: 1967
Написано: 465


Photo

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 03:28 + в цитатник
Jihaku все записи автора
 (699x546, 147Kb)
Рубрики:  |Mana - Photo|
|Moi Dix Mois|

aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 03:38 (ссылка)
клёфа)
Ответить С цитатой В цитатник
Jihaku   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 03:41 (ссылка)
стараемся...)
Ответить С цитатой В цитатник
Gosetsuke   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:40 (ссылка)
блин, ну до чего хороши!^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
Jihaku   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:33 (ссылка)
Имхо, но по-моему это самый лучший состав Диксов...)) Хотя с новыми участниками тоже хорошо.

Обычно на рабочем столе у меня обои долго не стоят на одном месте, а эта пробыла аж неделю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gosetsuke   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:18 (ссылка)
__Jihaku__, а ты уже их слышала? О_о

а я редко меняю)) около пары месяцев Дай стоял, теперь вот Кёня^_____^
Ответить С цитатой В цитатник
Jihaku   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:22 (ссылка)
Gosetsuke, Дык альбом Beyond the Gate уже с Seth'om...))) ты его не слышала?

Ммммм)) Не, у меня Диры только в полном составе обычно стоят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gosetsuke   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:47 (ссылка)
__Jihaku__, не-а... блин, я вечно "подождите"=/ а где его скачать можно, не знаешь?
а мне неудобно, когда они все вместе... я вообще в обоях ценю прежде всего удобство - чтобы побольше какого-нибудь неяркого фона и кто-нибудь вкусненький сбоку^______^
Ответить С цитатой В цитатник
Jihaku   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:51 (ссылка)
Gosetsuke, я качала с осла сразу же их полную дискографию...)))
но если хочешь, я выложу этот альбом тебе) только не сегодня... сейчас я спать)

мммм))) мне как-то наоборот... главное - чтобы по глазам не било и был красивый и покрупнее тот человек, который стоит на рабочем)
Ответить С цитатой В цитатник
Gosetsuke   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 20:41 (ссылка)
__Jihaku__, спасибо за предложение, но я пока не в состоянии все это скачать)) я со своим модемом и повременкой одну песню по неделе качать могу...:(
ну так я примерно о том же! или я сегодня просто мегатормоз *чешет репу*
Ответить С цитатой В цитатник
Jihaku   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 00:13 (ссылка)
Gosetsuke, ох, сочувствую. слава богу, что у меня теперь не модем... понимаю какого это с ним мучится. как сможешь - я тебе залью альбом)

ну да)))) да обе что-то об одном и том же говорим, а выглядит будто не одно и то же) все, я запуталась
Ответить С цитатой В цитатник
Gosetsuke   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 01:25 (ссылка)
__Jihaku__, угу, модем - это зло:( скоро собираюсь ставить выделенку, но не знаю, что получится.
спасибо тебе огромное!! ты ангел)))

я тоже О_о ладно, проехали^______^
Ответить С цитатой В цитатник
Jihaku   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 10:38 (ссылка)
Gosetsuke, аж засмущала ^_______^ я не ангел...) может, на худой конец - дьяволенок маленький...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку