-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __LONDON__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 346
Комментариев: 948
Написано: 1361


несколько вопросов

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:42 + в цитатник
barely_visible_burdock все записи автора 1) я собралась ехать в лондон с инстом, но мне один раз отказали в визе, пару дней назад я подала документы повторно, собрала всё чего недоставало. если шанс что меня туда всё-таки пустят? или они опять придерутся к чему-нибудь?
2) и ещё, на случай если я всё-таки там окажусь. много слышала обо всяких рынках на которых можно приобести оригинальную яркую одежду, аксессуары, часто сделанные молодыми неизвестными дизайнерами, но тем не менее она яркая и не слишком дорогая. такие есть в Лондоне? если да, подскажите где их найти, пожалуйста)
3) и последнее, посоветуйте куда пойти погулять в свободное время (нам обещали предоставить его кучу), так чтобы это было не банальное место, не очень хочется ходить по знаменитым туристическим местам которые можно увидеть на картинках в учебниках и в туристических картах. хотелось бы увидеть что-то запоминающееся, необычное.
заранее спасибо.)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку