-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __LONDON__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 346
Комментариев: 948
Написано: 1361


Без заголовка

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:07 + в цитатник
Sousei_Seki все записи автора Я была в Лондоне в 2001. Мне там очень понравилось: доброжелательные люди, красивые постройки и, самое главное, чистота улиц! Я английский, правда, почти совсем не знаю, поэтому, когда в парке ко мне с братом подошли негритята, мол, не хотим ли мы с ними познакомиться, я стояла, как вкопанная, не зная, что сказать.

Ядриана   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:30 (ссылка)
А фотографии есть?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sousei_Seki   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:45 (ссылка)
На компе - нету. У нас мыльница. Если будет возможность выложить фотки - то непременно это сделаю. Самая моя любимая фотография - это где я на фоне здания в виде огурца, не знаю точное название.
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Н   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 16:22 (ссылка)
Sousei_Seki, срочно ищи сканер!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ядриана   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 16:35 (ссылка)
Sousei_Seki, жаль. Надеюсь скоро появятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Sousei_Seki   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 16:39 (ссылка)
Да, я просто мечтаю о сканере! Надеюсь купить три в одном (в каталоге видела) - сканер, ксерокс и принтер.
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Н   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:24 (ссылка)
Sousei_Seki, загляни в гости к друзьям!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Н   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:39 (ссылка)
Sousei_Seki, ты меня неправильно поняла
Я имела ввиду заглянуть к своим друзьям в поисках сканера)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sousei_Seki   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:41 (ссылка)
Я поняла. Только беда-то вся в том, что его ни у кого и нет... надеюсь, что все-таки найду способ выложить, если что как-нибудь сфоткаю эту фотографию на мобильник...
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Н   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:48 (ссылка)
Sousei_Seki, тогда можно не на мобильник, а на цифр. фотик... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sousei_Seki   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:55 (ссылка)
...когда купят, опять же ^^
Ответить С цитатой В цитатник
soul_sincerity   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:42 (ссылка)
в виде огурца ты или здание? шучу, шучу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку