-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __LONDON__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 346
Комментариев: 948
Написано: 1361


Я вам

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:34 + в цитатник
Black_Nikky все записи автора Я вот уже второй раз остаюсь жить в Англии, в 40-ка минутах от Лондона, на 4 месяца. Я очень сильно полюбила Лондон и Англию, правда немного страшно тут жить.... все другое... все ,как в сказке
Рубрики:  =London=
=Britain=

Lady_Catherine   обратиться по имени Re: Я вам Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:37 (ссылка)
Везёт! И как тебя туда занесло?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Nikky   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 02:31 (ссылка)
Lady_Catherine, Случай =) Мама замуж вышла... и меня за собой потянула... теперь я мечусь с Англии на Украину
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Catherine   обратиться по имени Re: Ответ в __LONDON__; Я вам Суббота, 30 Декабря 2006 г. 02:39 (ссылка)
Везёт!!! Очень везёт!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Karin-chama   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 06:38 (ссылка)
Да... Повезло! Мне бы так!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Yakimenko   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 08:59 (ссылка)
Эх!..Меня бы какой случай занёс!))
И ведь 8 лет назад нам предлагали остаться в Лондоне. Так нет же, мама отказалась. Я её, конечно, понимаю, всё-таки единственное дитя. Но блин!
Щас бы жила в Англии и наслаждалась всем, с этим связанным)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБыТаЯ_И_ОдИноКаЯ   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 10:48 (ссылка)
Вот же повезло!!!!Мне бы такой шанс)
Ответить С цитатой В цитатник
Ядриана   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 14:05 (ссылка)
Классно-)
Ведь шанс дан, надо держаться за него-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Nikky   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 16:07 (ссылка)
Lady_Catherine, а если посмотреть с другой стороны, все поменялось в одно мгновение, все друзья остались там...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Nikky   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 16:08 (ссылка)
Гробынечка, Ну, у тебя все впереди =)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Nikky   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 16:09 (ссылка)
Kristina_Yakimenko, Уже бы надоело =)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Nikky   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 16:10 (ссылка)
ЗаБыТаЯ_И_ОдИноКаЯ, =) Толи еще будет
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Nikky   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 16:10 (ссылка)
Ядриана, Буду стараться не упустить
Ответить С цитатой В цитатник
совсем_таня   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:28 (ссылка)
немного завидую...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Nikky   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 18:06 (ссылка)
Naoko_, Да ладно, пока еще рано завидовать, вот когда добьюсь успеха на туманном альбионе, вот тогда можно =)
Ответить С цитатой В цитатник
ferty_087   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 19:34 (ссылка)
...хочу туда
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:17 (ссылка)
где же именно ты живешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку