-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ___Avatars___

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 89
Комментариев: 343
Написано: 297


помогите

Вторник, 29 Мая 2007 г. 00:31 + в цитатник
DaFtIs все записи автора

привет сообществу!
надеюсь хоть сдесь мне помогут))
я тормозз великий и новичок в фотошопе)
у меня Adobe Photoshop CS2 версия 9.0

воть тока недавно установила..

1.Как скаченные кисти из архива загрузить в фотошоп и сохранить тама?
2.Как убирать прыщики и т.п.( чёт у мя нехренга не получается.на новом слое нада делать ето??)
3.И как менять фон?

вот...мои тупые вопросы...надеюсь мне помогут

оч на вас надеюсь)
заранее спс)

Рубрики:  нужна помощь

Flashka_the_best   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:13 (ссылка)
ты знаешь, на 1 ответ не знаю но на последние могу сказать, здесь будет слишком долго так что пиши - 398904270
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:46 (ссылка)
на 1-й вопрос очень много раз отвечали в разных сообществах, я завтра постараюсь найти ответ, если ты ещё не нашла, ОК?
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 22:02 (ссылка)
кисти загружаешь в папку
Положите кисти в папку: C:/Program Files/Adobe/Photoshop/Presets/Brushes
Ответить С цитатой В цитатник
Meri_Elizabeth   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:39 (ссылка)
Хочешь убрать прыщики -пиши на асю 401727495(Sunny0516)могу объяснить, или просто скинь на асю свою фотку.
Ответить С цитатой В цитатник
DaFtIs   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:31 (ссылка)
лена31, СПС)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку