-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Барахолочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


Стих без названия...

Вторник, 29 Января 2008 г. 15:36 + в цитатник
Девочка_-_Радуга все записи автора Ты заметишь,
Что я изменилась.
Скажешь подружкам:
"И эта влюбилась!"
Но ты не увилишь
Слёз на глазах,
Меня не обидишь
Ты, это сказав.
И только, когда
Я останусь одна,
Увидишь, чтоя
Никому не нужна.
Тебя увидав,
Я влюбилась, как кошка.
Лы лишь насмехался...
Я смотрела в окошко,
Ждала я, что ты
Наконец-то придёшь....
Теперь мне не нужен ты,
А ты меня ждёшь...
Рубрики:  поэзия
о любви

Не_ангельская_душа   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
красивое стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_-_Радуга   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_л_ю_т_к_а   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:19 (ссылка)
4itat trudno, rifmi net.
Takix stixov 1000.
Ponravilos virazenie "vljubilas kak kowka", srazu nazrel vopros, a kak kowki vljubljajutsa videla?
Ответить С цитатой В цитатник
кокаин_использован   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:17 (ссылка)
Обычно так и в жизни,а лутшеб что бы всё однавременно было((((
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_-_Радуга   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:53 (ссылка)
KaRaTisTKa, пффффффф. мне всё равно, что ты думаешь, я просто захотела и написала.
Ответить С цитатой В цитатник
ЦУПЛЁНОК   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
очень красиво написано))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_-_Радуга   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:56 (ссылка)
ЦУПЛЁНОК, пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку