-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


слеза

Среда, 16 Января 2008 г. 14:51 + в цитатник
carapo4ka все записи автора Слеза катилась по щеке
Безмолвно падая в ладонь.
Напоминая о тебе
И обжигая как огонь...

Быть может где-то рядом ты -
Теперь ты ждешь меня на воле...
А боль от слез в моей груди -
Всё мне кричит о страшной доле!

И тишина в моей душе
Мне эхом в сердце раздаётся.
А ведь не важно всё уже
И сердце кажется не бьётся...

Раз мне тебя не воскресить,
И не открыть уж крышки гроба -
Мне остаётся только жить,
Храня в душе своей, лишь злобу:

Уйдя от всех на веки ты
Оставил здесь меня одну,
И лишь красивые цветы
Я на могилу положу.

Тебя люблю я всё равно
И боль потерь не угасает:
Вся эта сцена из кино
Мне о тебе напоминает...

Сидя тихонько у окна,
Смотря как спит наш старый город:
Безмолвно катится слеза,
В душе моей опять лишь холод...
12.01.08
 (700x525, 79Kb)

а это моё очередное творение, при помощи редактирования моей машки))) написан он правдо без вдохновения, если мона так сказать...
Рубрики:  поэзия
о любви

Хельна   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
ну на мой, не профессиональный конечно, взгляд - ритм малек хромает изредка...
А так супер!!! оч понравилось!! молодец!! я вот не могу без вдохновения писать....
Ответить С цитатой В цитатник
Ty4-ka   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
классное стихотворение! у тебя талант! а я вот вообще писать стихи не могу, только всякие рассказики про лубофф...
Ответить С цитатой В цитатник
carapo4ka   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
Хельна,спасиб)) да с ритмом там... просто есть вставка из другова стиха))
Ответить С цитатой В цитатник
carapo4ka   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
Ty4-ka, во) тоже кульно)) спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:07 (ссылка)
Очинь харошый стих. Толька какойта мрачьный - пра магилы фсё да пра миртвицоф. А вить ани халодные - их дажы трогать ниприятно. Напешы стихи лутше пра штонибуть висёлае, радасное - пра анальные лубриканты, к премеру, или пра групавой секс. Да мала ли на свети висёлых тем.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку