-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


Помогите!!! Я уже ничего не понимаю!

Вторник, 08 Января 2008 г. 17:42 + в цитатник
глубокая_пустота все записи автора Он первый со мной познакомился на линейке в сентябре. На следующий день на занятиях сел ко мне. Через несколько дней мы уже могли спокойно говорить на любые темы. Тогда же я поняла, что у него есть девушка. Но он мне сразу понравился, и мы общались как друзья.
Потом он начал со мной баловаться, брал на руки на физкультуре, посадил на колени в транспорте, на парах прикалывались над преподавателями, я всегда мельком замечала фотографию девушки на мобильном. Потом он ее убрал, но только в конце октября сказал при мне нашей подруге, что расстался с ней. Мы переписывались по интернету, начали держаться под партой за ручку. Подруга стала повторять, что мы были бы прекрасной парой. Он отвечал, что мы и так пара. Так продолжалось почти месяц, я уже не могла понять, шутит он или нет.
Потом мы просто стали ходить везде вместе. Продолжали сидеть в интернете, но сам не звонил, никуда не звал, почти ничего не изменилось. Он называл меня своей девушкой, обнимал, целовались на прощанье. За четыре месяца нашего знакомства я успела понять, что хочу быть именно с ним, ждала. Пока через три недели он не сказал, что наши отношения должны закончиться. Сказал, что не знает, почему. Отказался говорить и с нашей подругой, сказал ей только, что «лучше сейчас, чем потом». К бывшей не вернулся, ни к кому новому не ушел. С тех пор усиленно занялся учебой.
Я не понимаю, как буквально за неделю он мог так измениться? Нравилась ли я ему вообще? Я до сих пор думаю о нем, хочу быть с ним, хочу его вернуть. Что делать?
Рубрики:  о любви
решаем проблемы
отношения

Брюнетка_с_карими_глазами   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:38 (ссылка)
просто ты могла понравиться его хорошему другу... и он предпочел любви дружбу... Мой лучший друг попал в такую ситуацию и сделал такой же выбор, несмотря на то, что он очень сильно любит одну девушку,причем ВЗАИМНО(!!!)... Но друг ему дороже...
а почему он сказал, что лучше сейчас,чем потом... потому что в таких делах... чем позднее... тем больнее... знаешь... мой тебе совет... прости и отпусти! я знаю это сложно сделать... но это нудно сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
глубокая_пустота   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 12:55 (ссылка)
Это не тот случай. Он вообще по натуре одиночка, немногие люди становятся его друзьями.
А прощать мне его не за что. И держать никогда не стала бы, если бы не чувствовала, что мы, возможно, в чем-то просто не поняли друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_с_карими_глазами   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:25 (ссылка)
тогда... поговори с ним!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку