-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


Мои стихи....

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:17 + в цитатник
Shtefan4eG все записи автора 3 моих стиха...из очень многих,только не судите строга...я плохо пишу...но коментов ваших жду)2 стиха мои новые,на днях написала,а 3-ий написала летом,когда встречалась с человеком которого люблю до сих пор...но мы уже не вместе=(




Холодные руки ласкают гитару,
И струны печальную песню поют
О том, что не ново, о том, что вс старо,
И пальцы неловко по струнам бегут.
Старинный мотив закрался мне в душу,
И я за своею гитарой тянусь.
Пою я о том, что никто мне не нужен,
Пою и о том, что уже не вернусь.
И мы вновь одни со своею печалью,
А струны старательно звук берегут.
И снова я спела всю песню сначала,
А пальцы неловко по струнам бегут.
Я плакала вместе с моею гитарой,
И плакало все, забыто давно.
С конца возвратились мы снова в начало,
Как будто смотрели немое кино.
И звуки аккордов побъются об стены,
Осколками грусти умчатся в окно.
Затихло уж все, и кровь стынет в венах.
А мне наплевать, а мне все равно.
Подруга-гитара с подругой печалью
Придут и обнимут меня так тепло,
И хочется вдаль поскорее умчаться,
Где любят, где верят, где ночью светло.
Но вновь оставаясь в плену у сомнений
Под грузом печали и грузом обид.
Останусь я здесь, лишь о том сожалея,
Что сердце некстати так сильно болит.
А ты не придешь, мой диагноз известен -
Навеки одна - никому не нужна.
И буду я петь одиночества песни,
А что я одна, не моя ведь вина.
Холодные руки ласкают гитару,
И струны печальную песню поют
О том, что не ново, о том, что вс старо,
И пальцы неловко по струнам бегут



***


Почему жизнь так несправедлива?
Почему она так жестока?
Я не могу вернуть былое,
А жаль ведь я хочу…
Есть прошлое и настоящие
Я пытаюсь забыть былое
Но не могу
Спросишь почему?
А я отвечу….
Ведь я его люблю!
Я не жалею ни о чем!
Было…вспомнила…
Я помню каждую секунду…
Касаюсь твоей кожи – дрожь,
Шаг сделать можно…
Жизнь с чистого листа
Веришь – больно!

***

Вот и настал долгожданный наш вечер,
Он принесёт нам желанную втречу.
Сердце безудержно бьётся в груди,
Где же ты, милый? Скорей приди!

Тело моё истомилось от страсти,
Вновь оказаться хочу я во власти
Рук твоих нежных, горячих и сильных,
Вновь роствориться в глазах твоих синих.

И, позабыв о стыде и приличь,
Взору предстать в первозданном обисчье.
Амфорой с нежным и сладким вином,
Чтоб утолить нашу жажду вдвоём.

Чтобы вновь слиться в едином дыханье,
Чтобы почувствовать тел содроганье,
Чтобы опять вмир немыслимых грёз
Страсный порыв нас с тобою унёс.

Бог нас простит, ведь влюблённых не судят,
Нам хорошо, и не важно, что будет.
Знать не хочу, что нас ждёт впереди,
Где же ты, милый? Скорей приходи
Рубрики:  поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку