-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


лекарства от НЕГО

Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:53 + в цитатник
Letttoo все записи автора Вообщем когдато я тут писала  что у нас с ним нечего не получается зето всё время мы 2недели ну мы необозначали сеюя парой он просто говарил что ему СОМНОЙ хорошо посиделки были на ОдНом месте погороду негуляли там в обнимочку сидели всегда с друзьями МЫ отходили там в леске и целовались обнимались он даже меня Трогал и я его немного.в пятницу хорошо провели время опять там я уехала в понед приехала бегом всё сделала побежала с подругайт уда он мне перезвонил и каким то стёбом часто бывает типа" ЗДРАССТЕ" мы пришли он там сдругом чото смотрел потом даже неразговаривали они встали и говоарят Досвидания..типа ВЫ тоесть МЫ такие крутые Он сказал...млин и ето всё перед школай. он в 12 кл...недавно перед етим гов рил что типа "не хрен по всем бегать" я просто дружу.т всё сейчас он в аси пишет "НО КОМЕНТС" незнаю что делать всё настроение пропало НО главное что я знаю ему надо тока одно что было там потрогать .......я часто его вижу мы оба занемаемся одним делом и мне чисто БОЛЬНо я ЛюБЛЮ ЕГО НООООО ПОНИМАЮ что кроме того что он МЕНЯ хОЧЕТ нечего нет ето просто ЧУВСТВЕННОСТЬ! а у меня ЧУВСТВА мы непонимаем друг друга хочу забыть НО немогу хочу ПРОДОЛЖЕНИЯ И осознаю что НЕНАДО НО хОЧУ хотябы пообнимаца И понимаю что у НЕГО ТО ДРУГИЕ ЖЕЛАНИЯ! Просто поиграть как Я ДУМАЮ... что скажиьте? Хочу поплаккаца подругам нестоит....сижуодна в путсой квартире и РЕВУУУ. отом что неполучилось в МОИХ мечтах чего Я хотела хотела с ним приятно проводить время но я и хочу не ОДНОГо я хочу как парень и девчонка ..ну вы поняли надеюсь ...Помогите(.
Рубрики:  поэзия
о любви
о сексе
как познакомиться
решаем проблемы
рассказы
отношения
давайте поФОТОШОПИМСЯ!

М_а_л_ю_т_к_а   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:56 (ссылка)
Znaew xorowo 4to vse ne zawlo dalwe(do sexa).
Ответить С цитатой В цитатник
Letttoo   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:17 (ссылка)
я так и так ему недала бы есчо я считаю рано мы мало общаемся и я знала что ему тока Одно нужно НО он гвоарит Обратное но делает так.... он писал смс что я ему нужна и когдауезжал спрашвалтыф меня ждёшь ? ..мне кажца чтотоу него естько мне а перед друзьями показывает что несерьёзно всё ..вот
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_л_ю_т_к_а   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 20:03 (ссылка)
Letttoo, V takov vozraste parnjam nuzen tolko sex, i on v etom ne vinovat.
Ответить С цитатой В цитатник
Kosmeya   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:11 (ссылка)
Сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
HIPPY_HAPPY   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 20:24 (ссылка)
переспи с ним...
а вообще сначала 5 класс закончи)
Ответить С цитатой В цитатник
Letttoo   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:06 (ссылка)
да довно закончила)
Ответить С цитатой В цитатник
EvaChild   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 18:02 (ссылка)
Действительно, трахнитесь.. потом ты уже не будешь так по нему сохнуть, а он возможно западёт на тебя основательно, такое бывает, как ни странно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку