-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 00:22 + в цитатник
Wolnushko все записи автора

Девчонки, привет! Хочу узнать ваше мнение вот по поводу чего...

На работе познакомилась с парнем, ему 24 года, он клиент нашей компании.Сначала мы общалисть только по рабочим вопросам, потом он как-то к нам приехал и я ему видать понравилась, глазки загорелись, заулыбался, и после этого общаться начал совсем по-другому.  около месяца назад он пригласил меня в ресторан, правда он был не один, а с друзьями. Они типо после работы поужинать собрались. я сначала ехать не хотела, но он меня уговорил. В общем я не пожалела!Посидели, поржали, поприкалывались, да и по домам разъехались. Тут на прошлой неделе опять звонит вечером, ему типо скучно, дома делать нечего, не знает чем заняться. Попросил составить ему компанию, сходить куда-нибудь.Пришлось идти (ну не то чтобы прям пришлось, просто я его не раз динамила, жалко стало парня...). Снова прикольно посидели, поболтали. Тут на днях опять приехать хотел, но я сказала, что я занята и все такое...=)

И вот в чем вопрос! то что я ему нравлюсь, это и так понятно! Сам он на мордашку обычный, но зато характер просто супер! И я вот думаю, стоит ли мне с ним попробовать замутить или нет?я просто боюсь что в нашей компании на меня косо потом будут смотреть, хотя и так все уже знают, что с ним вместе тусила...

Как вы думаете?

Рубрики:  решаем проблемы
отношения

Настюха_чумовая   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
я бы подумала о своих чувствах к нему..и на это уже опиралась)
Ответить С цитатой В цитатник
Real-Nice   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 01:16 (ссылка)
а разве твоим друзям с ним строить отношения??? Что значит косо будут смотреть??? При чём тут вообше твои друзья??? У вас что шведская семья?
Ответить С цитатой В цитатник
Хельна   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 08:54 (ссылка)
ммм...а если ты будешь с ним счастлива? тебе разве не будет все равно, что говорят о тебе коллеги?
Ответить С цитатой В цитатник
Wolnushko   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:37 (ссылка)
Real-Nice, я не про друзей говорю, а про начальство!Настюха_чумовая, и Хельна, он мне очень нравится, даже бывает, что очень по нему скучаю. В принципе мне конечно все равно, что скажут, просто уже сейчас меня ген. директор и еще пару сотрудников подстёбывают, я отшучиваюсь, но все-таки не приятно такое слышать...
Ответить С цитатой В цитатник
Марина78   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:33 (ссылка)
Нет в ваших отношениях ничего криминального, директор ведь шутит, если был против откровенно бы поговорил с тобой. Так что не паникуй, только старайся, чтобы ваши отношения никаким образом не повлияли на работу. Некоторые категорически против служебных романов, а по моему опыту на работе завязываются наиболее прочные отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку