-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


Помогите!=)

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:44 + в цитатник
Катено4ек все записи автора пифетики всем!у меня тякая воть ситуация...я явна нравлюсь парню...и он мну эт говорил...и я о4 сина хатю с ним мутить..я ему намекала...а он переводит тему...нинаю даж по4ему...у него никогда не было девушки..ему 15 лет...подруги говорят,фтобы я спасала парня...а то он тяк никогда ни с кем встре4аЦа не буит..+)тяк воть..он и сказал,фто в аське сидит только из-за мну..млин...каро4..мну кажеЦа,фто он уже готов..но боиЦа...я нинаю 4его...как мне его добить??+)помогите плиз..+)даж в его классе все ему задают вопросы..по4ему-ти тяк смотришь на ту Блондино4ку??Блондинка-эт я..,+)воть..плиз помогите!!буду о4 рада!!!+)
Рубрики:  как познакомиться
решаем проблемы
отношения

HIPPY_HAPPY   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:59 (ссылка)
подади как-нить к нему и скази "выеби мну пожеще,пииз =)"
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка_твоя   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:39 (ссылка)
HIPPY_HAPPY, ты реал дебил %)
А вообще я в таких случаях когда то использовала поцелуй.... с этого все и начинается... останься с ним наедине и поцелуй, токо чтоб все получилось красиво и романтично
Ответить С цитатой В цитатник
Letttoo   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:27 (ссылка)
да какой поцелуй если пареньетот сесняется даже погулять выйти даа у меня такой же был думвал Всё конец а неет теперь САм первыйдействует просто незови его гулять пока сам незадумается чо ето она меня не зовёт и МОЖЕт возможно что скоро вы пойдёте гулять))Поставь его перед выбором либа идём гулять либо ЧАО какао))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку