-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


я не знаю, что делать...

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:37 + в цитатник
Unity_Mitford все записи автора

Я не понимаю, что со мной творится! Мы с ним ОЧЕНЬ серьезно поссорились... Он теперь знает правду, хоть я этого не хотела...

Между нами вобщемто ничего не было... Только я его любила... А насчет взаимности я не знаю! Просто отношения между нами были очень странные и до того как я в него влюбилась, он любил меня... (глупо, я знаю)!

Короче после ссоры я уехала на дачу на несколько дней. Чтоб все забыть, т.к. это для меня очень много значило! Приехав в Москву со свежими мыслями я думала, что пошел он на* и я его больше не люблю. Хотела с ним поговорить, но........

Сейчас я узнала, что он уехал в лагерь. Я не знаю куда... Но во мне все перевернулось. Мне страшно... Очень... Страшно за то, что он себе кого-нибудь найдет, потому что я знаю, чего хотят мальчеки в таком возрасте! Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ!

Простите, я знаю, что ето глупо, но что мне делать?????? Я не могу ему позвонить, потому что произошло то, что не должно было происходить.

Рубрики:  решаем проблемы
отношения

lisenok15   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:58 (ссылка)
а почему ты не можеш ему позванить?
Ответить С цитатой В цитатник
Unity_Mitford   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 01:07 (ссылка)
lisenok15, ну во первых на телефоне огромная задолжность...
а во вторых скандал был очень серьезный. он знает больше, чем должен был знать... я просто не могу позвонить... я даже не знаю, что сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
lutien   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 02:07 (ссылка)
не улавливаю сути...чё он узнал-то??
Ответить С цитатой В цитатник
загадка_АташаН   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 02:12 (ссылка)
не думаю, что можно построить хорошие долговременные отношения, если что-то не договаривать друг другу, рано или поздно всё, что было скрыто, всплывёт наружу. Думаю, в отношениях не должно быть тайн друг от друга.
Что он узнал такого страшного?? Постарайся всё хорошо взвесить и решить чего ты на самом деле хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina_live3   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 10:55 (ссылка)
А скока ему лет?
Ответить С цитатой В цитатник
prosto_lu4wij2007   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 12:02 (ссылка)
Да... красивый у тебя блог и интересный...
Добавил тебя в ПЧ... Теперь будем дружить;)
Кстати, недавно заходил на один секс форум
и удивился, что люди там обсуждают не только секс, как я думал раньше, но
и всё остальное - любовь, дружбу, отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
Unity_Mitford   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 12:28 (ссылка)
lutien, загадка_АташаН, там было кое что что должна была знать только я... но я дундук, поетому до этой записи все докапались. он не должен был этого знать! если бы не Это, то у нас не было бы того скандала и были бы хороши отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
margarinka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 15:06 (ссылка)
Борись за него, если он тебе нужен. По-моему, единственный выход. Я бы так поступила. А то что он узнал... Если он тебе не доверяет будет сложно, а так все можно простить... Все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Unity_Mitford   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 19:20 (ссылка)
margarinka, спасибо... да, он мне нужен. я еще никогда не испытывала таких чувств к человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
NAIDGE   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:11 (ссылка)
скажи ему что он тебе нужен и все такое!можешь написать письмо...хотя это немного глупо,но знаю что он его прочтет!скажи что ты чувствовала,только пиши правду !
Ответить С цитатой В цитатник
margarinka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:21 (ссылка)
OnLine_Diva, мне тоже был нужен один человек, я за него боролась, а потом поняла, что он не мой... Пусть у тебя все будет хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Karmen-   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 18:34 (ссылка)
Положи денег на телефон-и напиши ему! Подругому никак.

А вообще... никогда ничего не скрывайте друг от друга! *он что-то там узнал* а если он твой любимыйи дорогой человек, то зачем ты что-то там скрываешь?? Не надо ничего никогда скрывать друг от друга-это залог хороших отношений. Но это так... на будущее тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку