-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


Помогите, девушки!!!

Среда, 11 Июля 2007 г. 00:52 + в цитатник
Unity_Mitford все записи автора простите за бред! короче! вчера всю ночь трепали по асе! оч мило побеседовали и он попросил мой номер мобилы! ну я ему дала! он звонил мне утром, но я не подходила, потому что сплю в ето время!!! Я скинула смс типо сплю я и подойти к трубке не могу!
потом телефон отключила! и теперь он мне даже по асе на "привет" не ответил!!! я конечно убеждаю сипя что за компом его брат сидел но всеже!!! че за фигня??? я дураг??? че делать???
(встретиться с ним не могУ)
 (100x100, 12Kb)
Рубрики:  решаем проблемы
отношения

Lolita_Baby   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 01:07 (ссылка)
Объявится он ещё! Не переживай. Просто за компом в то время, когда ты в асю писала он не был.
Ответить С цитатой В цитатник
Unity_Mitford   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 01:13 (ссылка)
Lolita_Baby, спс... просто он мне всегда пишет!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина78   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:21 (ссылка)
Ну правильно, то ты спишь, то телефон отключила. Он наверное подумал, что ты не хочешь с ним общаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Unity_Mitford   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:36 (ссылка)
Марина78, нет) все само собой разрешилось) он ничего не подумал, его просто не было дома в тот момент когда я ему написала))
Утром мы поговорили и все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина78   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:00 (ссылка)
Хорошо все то, что хорошо кончается.
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Мисс_Сэвидж   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:40 (ссылка)
ОН ТЕБЕ НЕ ПАРА! ПОШИ ЕГО И НАЙДИ ДРУГОГО!
Ответить С цитатой В цитатник
Unity_Mitford   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:16 (ссылка)
гуляющая_сама_по_себе, нет! я не знаю пара-не пара, но он мне ОЧЕНЬ дорог!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку