-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:42 + в цитатник
Лис_Рыжая_и_Хитрая все записи автора Мое обращение к моей подруге,
которая потеряла себя в какой-то момент.
которая не знает что делать.
Это небольшой рассказ
о ее жизни, моей жизни и нашей подруги...
П р е д и с л о в и е

Она моя новая подруга, с ней я познакомилась совсем не давно. О её жизни узнала много. Она - любительница тьмы, ночи, вампиры её тайные друзья.

Секс, кровь и бокал вина:
С ними навсегда,
Она забыла все
Любила лишь её:


У неё была подруга, вместе им было хорошо. Жизнь заключалась только в темноте.
Протекала она под бесконечные пьянки, ухода в себя, от реальности.: Зашло все это далеко, Она теряла контроль над всем. Её родители предпринимают меры,:Они ведут её к врачу, но не тому который лечит физическую плоть, а то, что в голове её томиться. Доходит дело до плачевности:

Услышав музыку Его,
Его слова и взгляд туманный
Его глаза горят,
Они тебя зовут с собой
Вернись.
Ведь здесь нам так прекрасно.

Дело дошло до больницы, где лечат все недуги и зомбируют людей, где на прогулку ходят вместе и никогда не видят друзей:

Её спас случай,
Она теперь одна,
Подруги нет той больше,
Вовеки. Навсегда:

Пришла любовь, она забыла все страданья. Он запретил вспоминать подругу, а подруга не вспоминает ее. Пробрезжил свет в конце туннеля, но не надолго, тьма всегда с ней:внутри неё, она не покидает тех, кто вошел в неё. Лишь не надолго позволяет распустить крылья и вырваться на свет.
Началась новая жизнь: Со старыми замашками. Мы познакомились с ней:
Она с черными волосами, одежда в красных и черных тонах, на руке шрам.:Потом тот роковой день: И ты увела её от меня, мою сестру, которой я так дорожила.
Вы с ней зажги, то, что погасло у тебя давно. А она приобрела новое, то что, наверное, в ней сидело, но не выходило наружу, а ты протолкнула в жизнь. Теперь ты за свою подругу. А она это ты::::::::::.

О Б Р А Щ Е Н И Е

Итак, начнем:

Все началось не так давно. Сначала вместе играли в баскетбол, потом день рождения. Дом, твой дом: Вдень этот, сломалось все мое представление о человеке. Их уединение, связи и общее, мне тогда, непонятное, вызывало чувство обиды, отброса и не значимости в человеке, знающего его так давно и уже полюбившимся как сестра.

Они нашли общее. Она и её тень.
И понеслась:
Они обе ушли друг в друга. Выходные:

Пьянки, лесбийские приключения, Его музыка и снова они удаляются, хоть мы были тут, все вместе.
Они ушли:
За ними и пред нами, мной, занавес, нас разделяют целые миры.

Зеркало и две свечи
Горят они в ночи
Врата дорогу открывают
И за собою манят.
Как к ним попасть
Пробраться иль понять,
Помочь или простить.



Что, что делать??? Что, что дальше то???
Начинается разделение. Она уводит Её к
себе. В ней проснулся Он. Она все вспомнила, как это было,:вспомнила и захотела
вновь все ощутить. Да, Она мне поможет. Я с ней вспомню, как это быть с
Ним.??!! И:любить Его.
По ночам, в сумеречных далях, там, где Он
и Я. Она забыла, как это быть особенной, не такой как все. Ощутила она опять
это.
И опять:
Но что теперь?
Ночь или день.
А может пустота
В которой нет тебя:!
Я разругалась в конец со своей сестрой.
Она ушла, удалилась, потеряла со мной
всякую
Связь.

Новая и другая. Зовут Её по-прежнему,
так как я Её звала:только теперь имя
Её говорит
мне о другом человеке.

Пушкин
:Увы, напоминают мне
Твои жестокие мотивы
И степь, и ночь, и при луне
Черты далекой, бедной дивы!

Она потащила за собой! Сделав Её
новоявленной ученицей. Всячески оберегав и направляв, Она привязала Её и
научила быть такой. Но не научила, тому, что с этим, было, делать дальше. И не
учла, что это было рано!!! Что, переступив грань, не смогла остановиться.
Её это завлекло, занесло и заманило, да,
оно сладко и горечно манило.
- Новая, другая Я.
Одев маску, не спрятав себя, начала другую
жизнь и в этой жизни оказалось, нет места для меня. Нет места прошлому.
Польстилась за новым, более легким путём. Польстилась на привлекательные
слова, картинки. Она новая и моя сестра, и пока она там теплилась, не умерла, а
только лишь в конце возродилась.
Откинула всех, кто на этапе этом Ей не
нужен. В данном случае
меня:?!?!
Я оказалась не нужным звеном. Но я не
межзвенье, а корень.
Я - корень: Они мои ветви. Которые при
каждом дуновении ветра калышатся из стороны в сторону. Я же плотно сижу в земле.
И не даю своим 'детям' улететь. Без них меня погубит солнце, без меня у них не
будет воды.
Они же разрушили, поломали,: мне больно! У
меня отняли часть меня:

Пушкин
'Анчар - дерево яда'
:Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила
И зелень мертвую ветвей
И КОРНИ ядом напоила.

Я и Они перестали общаться.
Конфликты возникали, буквально по каждому
поводу. Я же и Мать, которой Её и так хватает. Я же указываю что делать, и не
радуюсь глупости, совершенной Её, когда я понимаю, что без твое помощи, ни чего
бы не было. А с другой стороны, она сама тебя просила. Добилась чего ждала.
Того чего от меня не могла получить. Чего я Её дать не могла.

Зачем такая мне тоска
Я напрягать себя не стала
Я просто встала и ушла
Чтоб жизнь продолжить без тебя:

Их тайну я оставила при них. Пусть она
будет с ними. Я и не претендую. Хочу лишь, надо скрывать это было. А так вы
требовали публичности. Все выносилось на общий СУД. Ты, ДА - хотела этого,
тогда, давно, все было тайной. Теперь ты поведала о ней всем. И получила
ответную реакцию.

Но Я ни куда не ушла. Не далеко, но и не
близко.
Я рядом, с вами. Все мысли с тобой:
Я лишь растворилась не надолго в вас:
Я лишь тень:
Ночь:
Баратынский
'Надпись'
Взгляни на лик холодный сей;
Взгляни: в нем жизни нет;
Но как на нем былых страстей
Еще заметен след!
Так ярый ток, оледенев,
Над бездною висит,
Утратив прежний грозный рев,
Храня движенья вид.
Я с ними не расставалась, ушли Они.
Ну ладно:::::::::::..

Продолжим обращение. Теперь я буду
обращаться к тебе :

О Н А

И так Она. Она была человеком не скольких
жизней. Не ненавидя себя, Она ненавидела всех в округ. Она ушла в себя. В свою
Тьму:
Теперь, к тебе лично:

Начнем про жизни, коль начала про них
рассказ ты. Ты меняла их, меняла имена.
Пушкин
Что в имени, тебе своём?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный,
Как звук ночной в лесу глухом.
Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узоры надписи надгробной.
На не понятном языке
Что в нем? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, свежих.

Следующие строки этого стиха, тебе тогда не хотелось выполнять. Да и сейчас. Но ты стремилась. Стремилась пережить еще раз.

Но в день печали, в тишине
Произнеси его тоскуя,
Скажи: есть память о тебе,
Есть в мире сердце, где живу Я.
1829


Меня заволновали твои высказывания про умершие твои личности. Я бы сказала, что они не умирали, а перерождались в нечто другое новое.
Но жизнь одна и тело одно.
Переродившись и перейдя на новый уровень, начинаешь отрицать все что было. Но нельзя от этого отказываться. Надо принять. Понять и простить.
Клеймо: вы выжгли его вместе
Оно не теребит тебя?
Иль может воспоминанья
Замучили тебя?

Почему я посмотрела на него. Я хотела его увидеть. Помнишь строки:
:Дома мы устроили шабаш. Повсюду были расставлены свечи - на полках, на окнах, на полу; воздух наполнен индийским ароматом; по комнате расползался полумрак; братья Самойловы стонут очередную песню, упоминая кровь, смерть, страсть и Сатану,:а Его фотография как икона в окружении церковных свечей:

Нам обещают весь мир.
Мир НОЧИ:
:Мы пили вино из горла и курили прямо в комнате. Окно распахнуто настежь. Через дорогу лес, а над лесом огромная луна. Манит и зовет в небо. Будто призывает обернуться летучей мышью и улететь к Нему. Н А В С Е Г Д А:
Прочитав эти строки, Я задумалась, и в голову стали приходить невероятные вещи, мысли. Того чего со мной ни когда не было. Я читала их, эти строки, под музыку Его. И поняла я хочу испытать это на себе.
Полумрак, свечи на столе, на полу, на подоконеке. Раскрытое окно, ветер слегка теребит мои волосы, которые в беспорядке разлетаются и небрежно ложатся на мою, чуть оголенную грудь. На улице мрак светит луна, и манит своим неестественным ярким светом на совершение безумия. В руках бокал окровавленного вина, на вкус сладкий, играет музыка Его, того мира. Начиная пить, вино растекается по краешкам губ, будто бы я вампир и выпила твоей крови, мы прикасаемся друг к другу. Сливаемся в Поцелуе Бездны:
это только начало. Дальше больше.
Ты и Она. Замена, нет, не замена. Она - это ты. Ты говоришь Ей, говоря себе. Построено. Фундамент встречи и привязанности, все во снах с Ним: все слилось в одну чашу. Тебя сплело прошлое. И не давало покоя, что ты была в подчинении. И решила отыграться на ней. Ты нашла в ней человека - себя. Себя пыталась переделать, переделывая Её.
Ну, как результат? Понравилось играть чужими судьбами?
А ведь человек может, поверил тебе. Доверял и шел за тобой. Подражая тебе. Но, Она за плохой тобой. Ей же не нужна была ты - хорошая. Её это не волновало. Правда, в данном случае она дура, или слишком сама заигралась, что не поняла?!
Ты и Она???????????????
Она и Ты???????????????????????
Пушкин
'Подражание Корану'
:Нет, не покинул я тебя
Кого же в день успокоенья
Я ввел, главу его любя,
И скрыл от зоркого гоненья?
Не я ль в день жажды напоил
Тебя пустынными, водами?
Не я ль язык твой одарил
Могучей властью над умами?


Дальше только больше, отражает, что ты Её обманывала:
Мужайся ж, призирай обман,
Стезею правды бодро следуй
Люби сироп и мой Коран
Дрожащей твари проповедуй.
Ты вспомнила подругу, признайся, ты хотела стать ею?!

Пушкин
Все в жертву памяти твоей;
И голос меры вдохновленной;
И слезы девы воспаленной,
И трепет ревности моей, И славы блеск, и мрак изгнанья,
И светлых мыслей красота
Ожесточенного страданья.
1825

Ты принесла в жертву Её.? Взамен взяла себя другую. Ты выбросила Её, оставишь лишь взамен, то, что видишь в ней другую.
Так, хорошо. А потом. Она терзается вопросами. А ты в ответ, лишь нет и нет. И стала отталкивать. Теперь Она не верит. Запуталась Она в конец. И что в итоге:
Ты - Та, какая она? Мне видится ребенок, который потерял себя
.
Мне видится ребенок
Который, потерял себя
И что сейчас ты обрела?
Потерянную 'старость'.

Красиво ты писала. Аж дух захватывает. Кровь, едины, люблю Его. Он господин.

На взгляд другой, он
Просто парень,
Смазливое лицо
И лишь
Музыка красива.

Ты одинока, признайся себе. И обретешь ты тогда то чего ты хочешь. Согласись с собой и не перекидывай все на других.
У меня сломалось, что-то, когда читала твоё творение. 'Тьма и мрак - это реальность или нет?'
В какой то момент ты потерялась, зашла в лабиринт, где нет конца.

И выбралась от туда
Лишь тогда
Когда сестру
Ты потеряла.

Вернемся к клейму. Сначала вы не осознавали, что Э Т О??? Но потом, пробрилась ты, и поняла:
В тебе хоть что то изменилось?
Да : сказать мне больше нечего. Да и сказано уже слишком много.

Баратынский
Мир дар убог и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытия
Его найдет далекий мой потомок
В моих стихах: как знать? Душа моя
Окажется с душою его в сношенье,
И как нашел я друга в поколенье.
Читателя найду в потомстве я.
1829


Теперь она. Она моя подруга с давних пор. Мы с ней еще в песочнице играли. Теперь она выросла, но все же, в какой то момент, я чувствовала над нею превосходство. Но не всегда и я была права. В ней я уверена всегда была. Да и сейчас в этом не сомневаюсь. 'Убила она меня', и веру в ней, на мое день рождения. Высказав, что Я обижаю её своими шутками. Такого небывало ни когда.
Потом она стала удаляться. Ты привязала Её к себе. Она тянулась к тебе, и порвала со всем миром.
Ты хорошо Её научила быть собой. Ты и вправду увидела в ней себя, сначала зацепившись им.
Когда я попыталась дать отпор, меня покинули вы вскоре:::::::::
Оставив за бортом. Да и тебе не нужна была я. Потом Она стала обузой.
И она стала переживать, и умолять вернуться. Тебе же она становилась в напряг. Ты использовала Её, и теперь решаешь, как уйти. Она в свою очередь растворилась в себе.
Сейчас Она возвращается. Стала другой, теперь только остается избавиться от тебя в ней!!! И все будет прекрасно.
К месту сказать, она рвет с тобою связь, как маленький ребенок, пошла за тобою, сделав не мало ошибок на пути, пытается встать на ноги, и вроде её это удается. Только опора теперь построена твоими стараньями..
Рубрики:  рассказы
отношения

Ckandy   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Честно-не смогла дочитать. Смысл потеряла в первом обзаце :(
Ответить С цитатой В цитатник
Лис_Рыжая_и_Хитрая   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:41 (ссылка)
понимаю, это было понятно только ей и мне, многие не могут уловить смысл!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку