-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


давайте обсудим!

Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:33 + в цитатник
irish_cream все записи автора

иногда мне кажется,что парни используют нас в свое удовольствие*ради секса,как красивый атрибут гардероба*...раньше,я старалась опровергнуть эту мысль,но в последнее время я только наоборот нахожу подтверждения!как противно!а вас не посещали такие мысли?

Рубрики:  решаем проблемы
отношения

М_а_л_ю_т_к_а   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:41 (ссылка)
Raznie est` parni.
No ja pitajus` ne obwat`sja s takimi.
Ответить С цитатой В цитатник
irish_cream   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:47 (ссылка)
KaRaTisTKa, да они все такие по своей натуре!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина78   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение irish_cream
KaRaTisTKa, да они все такие по своей натуре!

Нет, не все, но все-таки такие встречаются. Что интересно, что и девушки такие попадаются, хотя и гораздо реже.
Ответить С цитатой В цитатник
irish_cream   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:02 (ссылка)
Марина78, эт да...
Ответить С цитатой В цитатник
QueserA   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:05 (ссылка)
ну не знаю...в моей жизни были только парни честных правил.Это я скорее всех использовала,как ни обидно признавать
Ответить С цитатой В цитатник
Леди-Кошка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:10 (ссылка)
Не все мужчины такие, можешь мне поверить. Есть, конечно, и козлы. Их, кстати, много. Но это далеко не вся часть мужчин.
Ответить С цитатой В цитатник
-Нежный_Чертик-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 01:05 (ссылка)
Да парни все одинаковые! Вроде милый ласковый, вроде любит, только ему отдашься или позволишь чего-то большего...всеее..кричи караул....
Ответить С цитатой В цитатник
Лялён4ик   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 14:01 (ссылка)
у меня был парень, мажорчик, который говорил мне: "я люблю тебя, как свои джинсы", намана?
сейчас я уже год почти встречаюсь со своим молодым человеком, и он совершенно не такой... сколько он меня ждал, так его терпению можно позавидовать... а так мы друг друга вполне мило дополняем и как элемент гардероба я явно не расцениваюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliya_Dzyuba   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:34 (ссылка)
Посещали конечно. Потому что в большинстве случаев это так и есть
Ответить С цитатой В цитатник
Smil_marishka   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:46 (ссылка)
irish_cream, такие все,просто у всех в разное время приходит такое. что они влюбляются и уже становятся другими)
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_л_ю_т_к_а   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:55 (ссылка)
irish_cream, 4toz podelaew, esli tebja tjanet na takix?
Ja v svoej zizine ne malo govna videla, i skazu bolwe govna v devuwkax, 4em v parnjax.
Ответить С цитатой В цитатник
Пиратка90   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:04 (ссылка)
Не встречала таких... не, всмысле в жизни встречала конечно и знакома с такими=) но именно в Моей личной жизни их не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliya_Dzyuba   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:11 (ссылка)
Пиратка90, эт хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку