-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


УХАХАХА)

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:33 + в цитатник
Stunning_Liz все записи автора Я самая умная и самая красивая!Я Богиня!  (511x699, 45Kb)
Рубрики:  поэзия
о любви
о сексе
как познакомиться
картинки для дневников
самые-самые аватарчики
кулинария
решаем проблемы
обои на рабочий стол
рассказы
отношения
давайте поФОТОШОПИМСЯ!
Анкеты и тесты
наши конкурсы

Эгоистичная_афца   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:26 (ссылка)
ошибаешься. Богиня - я! )
Ответить С цитатой В цитатник
Stunning_Liz   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:36 (ссылка)
Эгоистичная_афца, нет,Богиня Я))ты выбирай что-нить другое)
Ответить С цитатой В цитатник
Эгоистичная_афца   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:51 (ссылка)
StUnNiNg_ElLe, выбираю не я, выбыриют другие. Я всю жизнь богиня)
Ответить С цитатой В цитатник
Stunning_Liz   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:53 (ссылка)
Эгоистичная_афца, не может быть две Богини!Все всИгда меня боготворят)Я Богиня!Единственная,с рождения)Может быть ты Богиня Лиру?
Ответить С цитатой В цитатник
Эгоистичная_афца   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:59 (ссылка)
StUnNiNg_ElLe, ни в коем случае, лиру слишком низко для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Stunning_Liz   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:01 (ссылка)
Эгоистичная_афца, хехе)согласна,это слишком мелко...
Ответить С цитатой В цитатник
Winds_of_the_butterfly   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:15 (ссылка)
нееее..... я королева Богинь!!! я Богинище))) сьели???
Ответить С цитатой В цитатник
Stunning_Liz   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:17 (ссылка)
Winds_of_the_butterfly, Богиня всего одна!А Богинищ нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Winds_of_the_butterfly   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:26 (ссылка)
короче , не будем спорить!
Богинями МЫ были и остались!
и пусть пленит мужчин сиянье наших тел!
пусть сдохнет тот, кому мы не дастались,
пусть облизнется тот, кто нас не захотел!
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка_твоя   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 19:32 (ссылка)
Я че то не поняла в чем прикол.... выпендриться негде? я тож могу сказать что я богиня, для своего молодого человека 100% и че дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
Stunning_Liz   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:46 (ссылка)
Зайка_твоя, я для всех Богиня!УХАХАХАХАХАХАХ!Детка,не завидуй=)
Ответить С цитатой В цитатник
Stunning_Liz   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
Зайка_твоя, тебе повезло,что твой молодой человек меня не знает)
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка_твоя   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:25 (ссылка)
StUnNiNg_ElLe, зай если бы мой парень тя знал он бы тебя нахуй послал... деточка до таких как он ты просто не доросла ;))) как грица "прощавай друже" когда купишь мозги - обращайся, поговорим)
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка_твоя   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:29 (ссылка)
маленькая ты еще.... ой какая маленькая)) у тебя мозгов не хватит общаться с такими как он
Ответить С цитатой В цитатник
Stunning_Liz   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:30 (ссылка)
Зайка_твоя, такая маленькая,акуеть)а уже Богиня)деточка,не злись,чё ж ты так разнервничалась?насколько ты меня там старше на год?))оооо,ну ты взрослая..мне далеко)
Ответить С цитатой В цитатник
Stunning_Liz   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
Зайка_твоя, а сама где мозги купила?)адресочек не подскажешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
HIPPY_HAPPY   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
StUnNiNg_ElLe[/b], зачем лишать их счастья? оба одинаковые уроды - идеально подходят друг другу...Зайка_твоя, совет вам да любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Stunning_Liz   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 23:02 (ссылка)
HIPPY_HAPPY, да уж,всё-таки мне тоже повезло,что он меня ещё не видел..))
Ответить С цитатой В цитатник
situation_de_fou   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 23:10 (ссылка)
HIPPY_HAPPY, StUnNiNg_ElLe, классно их сделали девчонки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку