-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


вот мои подарки. а вы что будете дарить?

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 23:20 + в цитатник
Pekova все записи автора

У нас на работе в скором времени будет корпоратив в честь Нового Года. Коллектив небольшой, я в этом коллективе недавно. Старший менеджер предупредила меня, что у них принято дарить подарки друг другу, пусть и чисто символические,. На самом празднике устраивают что-то типа игры, когда вытягиваешь имя сотрудника и даришь ему свой подарочек.

Поскольку коллектив у нас чисто женский — решила выбрать в качестве подарка косметические средства, ну не вижу я смысла в том, чтоб дарить «очередного волка на полку»... Средства хорошие, проверенные и в наши холодные зимы очень актуальные для женщин, которые следят за собой. Как вы думаете уместен ли будет такой подарок? Отношения между мной и другими сотрудниками — довольно хорошо складываются, хотелось бы не нарушать эту тенденцию.

Дарить собираюсь 2 средства, а именно Dove repair therapy Ночной крем для волос (интенсивное восстановление) и специальный спрей для волос ( темозащита).

 

Дарите ли вы подарки своим сотрудникам? Что именно дарите? В какую цену?

Рубрики:  рассказы
Метки:  

Le_leO   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 19:26 (ссылка)
ух ты. мне бы такой подарок обязательно по вкусу пришелся. люблю Дав, уже купила шампунь и бальзам. теперь еще и что-нибудь из этого куплю.
Ответить С цитатой В цитатник
Pekova   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 22:05 (ссылка)
надеюсь, и коллегам понравится. я и себе парочку оставила)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку