-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Барахолочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


воть

Вторник, 07 Марта 2006 г. 23:25 + в цитатник
Kat-romashka все записи автора еще одно мое стихотворение! строго не судите, писала в автобусе в ужасном настроении, но зато все про меня

Ненавижу тебя- это правда!
Сколько боли ты мне причинил!
Да,возможно, мне так и надо!
Не хватало поверить мне сил,
Не хватало мне мужества духа,
Чтоб поверить в нелепую ложь.
Да поверила в ту заваруху,
Причинявшую сердцу лишь дрожь.
Мне не нужно больше усилий,
Чтобы выкинуть из сердца всю боль,
Я могу лишь сказать "Спасибо" ,
Что научил меня быть собой.
Не поверю я больше в те сказки,
Что ты мне любил говорить.
Не понадобятся больше те ласки.
Да, спасибо, смогу дальше жить.

Я смогу, я сумею- я знаю,
Не нужна твоя больше любовь.
Нет, тебя вовсе не проклинаю-
В венах свежая моя уже кровь.
Вновь спасибо, повторю и я вскоре,
Дал ты мне достойный урок.
Ах, не будем мы больше в ссоре.
Не смогу надавить я курок.
Я люблю себя- это ведь правда.
Не нужны твои больше слова.
Я поверю в себя- мне так надо,
И желаю этого ВАМ!!!
Рубрики:  поэзия
о любви

девочка_изо_льда   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 11:26 (ссылка)
Правильно! Так и надо! Люби себя, а на остальных...
Ответить С цитатой В цитатник
Kat-romashka   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 11:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку