-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Барахолочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


Без заголовка

Понедельник, 06 Марта 2006 г. 14:57 + в цитатник
Kat-romashka все записи автора А вот мой стишок: оцените!)

Ты не такой, как все:
Тебя не понимаю.
Держу себя в руках, когда с тобой.
Мне кажется. все больше я теряю
Твой взгляд, ты увлечен другой.
Я так боюсь:
Вдруг взглянешь на меня ты,
Как все твои друзья глядят.
В глаза вам не смотрю: смотрю куда-то,
А ты стоишь и вроде чем-то рад.
Ты весел, как всегда ты счастлив,
Ничто не омрачит твое лицо,
А я стою, стараясь, не заплакать,
И треснуло любимое кольцо.
Не знаю: вместе или порознь,
Ты вроде ждешь меня, а вроде нет.
Тебя не мучает твоя подруга совесть,
А у других ее и вовсе нет.
Я не могу сказать тебе,
Что я люблю.
Я даже сомневаюсь, что ты знаешь,
Что это слово значит. Я молчу,
А ты стоишь ничем не озадачен!
"Я ухожу!"-сказала тихо я!
Ты даже не взглянул-печальное прощанье.
Не скрыли злых усмешек те друзья,
Которые сквозь зубы процедили:"До свиданья!"
Не любишь ты меня,
Ну что ж не надо.
Я сильная, переживу я боль.
Себя жалеть нельзя, и я не рада,
Не такова моя немая роль.
Не слышу то, что не хочу я слышать.
Не вижу то, что не могу смотреть.
Твое не буду громко счастье рушить,
А ты не дай мне молча умереть.
Тебя люблю, но это все детали.
Я без тебя дышать уж не могу.
Как жаль, что раньше не сказали,
Как тяжко говорить ЛЮБЛЮ!
Рубрики:  поэзия
о любви

Июльская_КоШкА   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 16:25 (ссылка)
Классно...
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Feliz   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 16:31 (ссылка)
Супер!!!! Класссссс!!! Сама сочинила?
Ответить С цитатой В цитатник
Kat-romashka   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 16:40 (ссылка)
Июльская_КоШкА, Katrin_Feliz, спасибо большое! да, сама... очень плохо было...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку