-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


Воспоминания

Среда, 22 Февраля 2006 г. 12:17 + в цитатник
девочка_изо_льда все записи автора Меня преследует любовь,
Воспоминанья режут душу,
И вот сижу я вновь и вновь,
Теперь уже ты мне не нужен.

Но вспоминаю я тебя,
И сердце щиплет от ранений.
Не знаю, можно ли, любя,
Забыть твои прикосновенья.

Мне больно это вспоминать,
Но ничего нельзя поделать.
Надеюсь, выстою опять
Души терзания и тела.

Когда навек исчезнешь ты
Из памяти моей?
И равнодушные мечты
Рассеются скорей?

Я не могу терпеть еще,
Хочу свободной быть.
Не вспоминать тебя и все
Забыть, забыть, забыть!
4299048_9017.jpg (500x364, 24Kb)
Рубрики:  поэзия


Процитировано 1 раз

DEVIZA   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 14:56 (ссылка)
остается только ждать...время вылечит)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку