-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


Не в первый раз

Среда, 22 Февраля 2006 г. 11:55 + в цитатник
девочка_изо_льда все записи автора 03.gif (145x217, 58Kb)
У нас с тобою все не в первый раз:
Ни первый поцелуй, ни первое свиданье,
Не первый раз смущаюсь твоих глаз.
Не в первый раз живу воспоминаньем.

Не первый раз идет осенний дождь,
Не в первый раз в тебе листва желтеет,
Не первую ты говоришь мне ложь
И не впервые руки холодеют.

И помню я, как первая слеза
Мою подушку разедала солью,
И память словно первая гроза
Мои тюльпаны поливала болью;

А что случилось с первою мечтой?
Что стало с моей первой сказкой?
Я с первым снегом иду в первый бой
И в первый раз с тебя срываю маску.

Ты без нее никто, ничто, никак
И без нее ты нечего не значишь.
Подумаешь! Люблю - все мелочь и пустяк.
Что это за любовь, когда о ней не плачут.
Рубрики:  поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку