-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_для_девушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 1708
Комментариев: 8652
Написано: 8758


Заголовок

Суббота, 27 Июня 2009 г. 13:01 + в цитатник
Арина_89 все записи автора Плиз подскажите что делать.
Я встречаюсь с парнем уже полгода. За всё это время он очень хорошо ко мне относится, говорит, что очень любит и всё такое. Но недавно я прочитала его переписку по асе с другом и с его подругами. Где он писал, что я ему не нравлюсь из-за характера, что я такая хорошая, а ему нравятся совсем другие. Мы с ним очень поссорились, но потом помирились.
и вот вчера я опять прочита его переписку, где он пишет, какой он неудачник, как у него всё плохо, что ему на речку сходить не скем, что у нас с ним всё хорошо только теоретически, где он какой-то девченке предлагает встретиться. И очень очень этому расстроилась, а ведь у нас сейчас вроде бы всё очень хорошо, даже лучше, чем до ссоры было. И мне он говорит только , что любит меня. Вот я не знаю , что мне делать. В глаза он одно говорит, а своим друзьям совсем другое.
Рубрики:  о любви
решаем проблемы
отношения

lutien   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 13:07 (ссылка)
не тупи...пошли нах и всё, а то потом поздно будет - больнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_89   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 13:12 (ссылка)
lutien, Просто я не понимаю как так можно обманывать и зачем
Ответить С цитатой В цитатник
lutien   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 14:02 (ссылка)
он просто тобой пользуется или обижать не хочет....ты с ним говорила на эту тему?
Ответить С цитатой В цитатник
Марина78   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:32 (ссылка)
Наверное он просто не определился что ему надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_89   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 22:25 (ссылка)
lutien, Пока ещё не говорила, но придется сказать, наверно. Просто он всегда со мной такой хороший, говорит, что любит, что хочет быть только со мной. А своим друзьям по асе говорит совсем другое, какой он несчастный и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
lutien   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 00:03 (ссылка)
Алёна_Водонаева_из_Д, сразу надо было говорить...ато потом как-нить ненароком скажет тебе - будет очень обидно и неприятно...лудше сразу на чистоту....
Ответить С цитатой В цитатник
Panicanastya   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 09:32 (ссылка)
Если он у тебя за глазами жалуется, что все плохо, то тут не о чем и думать.....зачем тебе такой человек?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку