-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_Змеи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 22
Комментариев: 65
Написано: 7

Клуб Змеи






Продолжая змеиные традиции.

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:39 + в цитатник
Fantasque (Клуб_Змеи) все записи автора МУЗЫКА,ПОДОБНАЯ ВЕТРУ,
СТРУЯЩАЯСЯ ДЫХАНИЕМ НЕЗЕМНОГО
И СТРАННОГО,
СПОЙ МНЕ СУДЬБЫ СПЛЕТЕНИЯ
ПОКА ЗАБЫТЫЕ ЗА ЗНАКОМ
ДАННОГО...
 (553x699, 76Kb)

***

Среда, 17 Января 2007 г. 23:19 + в цитатник
Конхис (Клуб_Змеи) все записи автора когда уеду я, когда отчалишь ты,
от площади одной, где по ветру кусты,
отклеится нетрезвый человек,
не человек, а так, пальто и шапка,
и на часы вокзальные сквозь снег
прищурится, и вздрогнет зябко.

как хорошо мы знали этот взгляд
куда-то мимо, вверх, из-под мигрени,
гадающий: то ли часы спешат,
то ли опаздывает воскресенье.
ложится снег на грязные весы,
вода стекает вперемешку с паром
на рельсы, и, царапая язык,
бьёт колокол над Киевским вокзалом.

приходит воскресенье навсегда,
на долгий срок, и этот в мятой шапке,
работник перекатного труда,
он тоже воскресает в общей давке.
железную толкает хренотень,
двузначное выкрикивает что-то,
чтобы в окне доплыть до поворота,
чтоб в памяти остаться насовсем.

Катя Капович

40 тезисов в осуждение убийцы

Вторник, 16 Января 2007 г. 02:33 + в цитатник
Конхис (Клуб_Змеи) все записи автора Коротко и емко – Михаил Веллер

Читать далее

Инна Кабыш

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 01:26 + в цитатник
Проект_революции (Клуб_Змеи) все записи автора Кто варит варенье в июле,
тот жить собирается с мужем,
уж тот не намерен, конечно,
с любовником тайно бежать.
Иначе зачем тратить сахар,
и так ведь с любовником сладко,
к тому же в дому его тесно
и негде варенье держать.

Кто варит варенье в июле,
тот жить собирается долго,
во всяком уж случае зиму
намерен перезимовать.
Иначе зачем ему это
и ведь не из чувства же долга
он гробит короткое лето
на то, чтобы пенки снимать.

Кто варит варенье в июле
в чаду на расплавленной кухне,
уж тот не уедет на Запад
и в Штаты не купит билет,
тот будет по мертвым сугробам
ползти на смородинный запах...
Кто варит варенье в России,
тот знает, что выхода нет.

O tempora! O mores! - найди десять отличий от существующей реальности

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 00:30 + в цитатник
Проект_революции (Клуб_Змеи) все записи автора Ушла родовая знать, явилась денежная. У власти теперь халифы прилавка, деспоты с улицы Сантье, тирания торгашей, узколобых и тщеславных.
Более отталкивающая и гадкая, чем обнищавшее дворянство или опустившееся духовенство, буржуазия позаимствовала у них, помимо прочего, пустую спесь и дряхлую говорливость, которые усугубила еще и неумением жить. Их недостатки она переняла и, прикрыв лицемерием, превратила в пороки. Властная, лживая, подлая, трусливая, она безжалостно расправлялась с вечной простой душой, необходимым ей для своих нужд народом, который сама же,
развратив, натравила на прежних власть имущих!
Теперь уже очевидно: чернь она использовала, выжав из нее на всякий случай все соки. Буржуа утвердился, стал хозяином жизни и ликовал, ибо деньги всесильны, а глупость -- заразительна. С. его воцарением ум и образованность оказались не в чести; порядочность и честность были осмеяны, творческий дар убит, а творцы низко пали и ради подачки ретиво лебезили перед торговыми царьками и сатрапами!
Живопись увязла в потоке абракадабры. Литература потеряла лицо и достоинство: еще бы, ей приходилось изображать честным мошенника-делягу, благородным -- негодяя, который искал сыну невесту с приданым, а дочери приданое дать отказывался; пришлось приписывать целомудренную любовь вольтерьянцу, который вопил, что священники погрязли в сладострастии, а сам тайком блуждал по темным комнатам, принюхиваясь, поскольку не был знатоком дела, к мыльной воде в умывальниках и едкому запаху грязных нижних юбок!
Великая американская каторга переместилась в Европу. Конца и края не стало хамству банкиров и парвеню. Оно сияло, как солнце, и город простирался ниц, поклонялся ему и распевал непотребные псалмы у поганых алтарей банков!
-- Эх, сгинь же ты, общество, в тартарары! Умри, старый мир! --
вскричал дез Эссент, возмущенный картиной, которую сам себе нарисовал. И от этого крика дезэссентов кошмар рассеялся.
-- Боже,-- вздохнул дез Эссент. -- А ведь это не сон! И придется мне
жить в мерзкой суете века! -- В утешение он прокручивал в памяти афоризмы Шопенгауэра или повторял горькое изречение Паскаля: "Мыслящий, взирая на мир, не может не страдать". Но, как пустые звуки, раздавались в мозгу слова. Тоска дробила их, лишала смысла, и они теряли свою упругую, внушающую доверие нежную силу.
В конце концов дез Эссент осознал, что от пессимистических рассуждений легче ему не станет и что вера в грядущее, какой бы невозможной она ему ни казалась, только и дает успокоение.
Но тут приступ бешеной злобы охватил дез Эссента, ураганом смел все попытки смирения и всеприятия. И он признался себе: ничего, ничего не осталось в мире, рухнуло все! Как в кламарском храме, буржуа преклоняют колена и принимают лжепричастие на великих руинах церкви, которая стала домом свиданий, пристанищем мерзости и всяких отвратительных шепотков. Неужели ради суда веры карающий Господь Саваоф и смиренный Распятый на Голгофе не сожгут этот мир в огне, не прольют серный дождь, который некогда излился на нечестивые города и веси? Неужели эти потоки нечистот зальют, захлестнут старый мир? И неужели будет произрастать и давать плоды лишь древо беззакония и позора?
Дверь внезапно распахнулась. На пороге, в дверном проеме показались люди с фонариками на голове, бритыми щеками и пушком на подбородке. Они выносили мебель и ящики. Последним шел старик слуга, он нес коробки с книгами. Дверь закрылась снова.
Дез Эссент бессильно опустился на стул.
-- Через два дня я в Париже. Ну, и довольно, -- сказал он, -- все
хорошо, что хорошо кончается. Людская серость, как волна во время бури. Взлетит до небес и захлестнет мое прибежище, врата которого я сам же невольно и распахнул. Боже, мне страшно, сил моих нет! Господи, сжалься, помилуй христианина, который сомневается, маловера, который жаждет веры, мученика жизни, который, покинутый всеми, пускается в плавание под небесами,
где по ночам не загорается спасительный маяк старой надежды!

Жорис-Карл Гюисманс "Наоборот"

еще Лорка

Среда, 27 Сентября 2006 г. 00:08 + в цитатник
Проект_революции (Клуб_Змеи) все записи автора ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ

Я в этом городе раздавлен небесами.
И здесь, на улицах с повадками змеи,
где ввысь растет кристаллом косный камень,
пусть отрастают волосы мои.

Немое дерево с культями чахлых веток,
ребенок, бледный белизной яйца,

лохмотья луж на башмаках, и этот
беззвучный вопль разбитого лица,

тоска, сжимающая душу обручами,
и мотылек в чернильнице моей...

И, сотню лиц сменивший за сто дней, -
я сам, раздавленный чужими небесами.

Из советов поэту.

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 00:56 + в цитатник
Fantasque (Клуб_Змеи) все записи автора Между стихотворением и деревом та же разница,что между ручьём и взглядом.

Ни мыльных пузырей,ни свинцовых пуль.Настоящее стихотворение должно быть незримым.

Учись у родника,когда он лихорадит ночные сады,и никто не знает,когда он смеётся и когда плачет,когда начинается и когда кончится.

На перекрёстках пой вертикально.

Не лишай стихи тумана-иной раз он убережёт от сухости,став дождём.

Строение и звучание слова так же таинственны,как и его смысл.

Никогда ничего не объясняй и не стыдись равного трепета перед бабочкой и бегемотом.

Твой рацион:на севере-вино и звёзды,на юге-хлеб и дождь.

Встречая слово "нет",пиши сверху "да",а натыкаясь на "да" сразу зачёркивай.

Учти и помни,что лягушка строго критикует бредовый полёт ласточки.

Когда начинается "ты слазь,а я сяду"-ломай сразу стул и в эти игры не играй.

Не забывай и на пределе счастья или страха прочесть "Отче наш".

В неприкаянной смуте предвечерья, когда люди вздыхают,а у деревьев голова раскалывается от птиц,выключи сердце и примерься к широким вёслам заката.

Если море тебя печалит,ты безнадёжен.
1924г.
Ф.Г. Лорка.

Схематический ноктюрн.

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 01:28 + в цитатник
Fantasque (Клуб_Змеи) все записи автора Мята,змея,полуночь.
Запах,шуршанье, тени.
Ветер.Земля.Сиротство.


(Лунные три ступени)

Ф.Г.Лорка.



Процитировано 1 раз

Ж.Бодрийяр. Реквием по масс-медиа.

Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:15 + в цитатник
Проект_революции (Клуб_Змеи) все записи автора Теории масс-медиа не существует. «Революция масс-медиа» до сих пор остается эмпиричной и мистической как у Маклюэна, так и его противников. Маклюэн с присущей канадцам резкостью говорит, что теория Маркса — современница промышленности эпохи пара и возникновения железных дорог — претерпела революционные изменения еще при жизни ее основателя, во времена появления телеграфа. Это откровенное высказывание означает, что Маркс в своем материалистическом анализе производства как бы исключает язык, знаки, средства коммуникации из производительных сил. По правде говоря, у Маркса даже не существует теории железных дорог, в которой бы те понимались как «медиум», как средство связи: Маркс рассматривает железные дороги, равно как и все развитие техники, лишь под углом зрения производства, производственного, материального, инфраструктурного базиса, единственно определяющего развитие общественных отношений. «Способ коммуникации», обреченный оставаться промежуточной идеальной реальностью и «слепой» социальной практикой, на протяжении целого столетия имел все возможности «совершать революцию», абсолютно ничего не изменяя в теории способа производства.
Читать далее

Без заголовка

Четверг, 13 Июля 2006 г. 13:57 + в цитатник
Fantasque (Клуб_Змеи) все записи автора Шуршание песка
Грозит в пути бедой.
Замри на сто шагов
В дыханьи каравана.
Стремительность броска,
Узор изящный твой
И яд с твоих зубов
Им снятся постоянно.
Тебе зачем они?
Их суета их сгложет,
Уже считает дни,
сухой змеиной кожей
текущие в песок.
Прибереги бросок.
 (200x280, 23Kb)



Процитировано 2 раз

Михаил Веллер. Цитаты

Четверг, 15 Июня 2006 г. 22:44 + в цитатник
Проект_революции (Клуб_Змеи) все записи автора "А старший топорник говорит: "Чтоб им всем сгореть,
иродам!"
Плотников, "Рассказы топорника".

"Джефф, ты знаешь, кто мой любимый герой в Библии?
Царь Ирод!"
О'Генри, "Вождь краснокожих".

"Товарищ, - сказала старуха, - товарищ, от всех этих
дел я хочу повеситься".
Бабель, "Мой первый гусь".

Однако! Я заржал. Ничего подбор цитаточек!
Записную книжку, черную, дешевую, я поднял из-под ног в толкотне аэропорта. Оглянулся, помахав ею, - хозяин не обнаружился. Регистрацию на мой рейс еще не объявляли; зная, как ощутима бывает потеря записной книжки, я раскрыл ее: возможно, в начале есть координаты владельца.

"Я б-бы уб-бил г-г-гада".
Р.П.Уоррен, "Вся королевская рать".

"Хотел я его пристрелить - так ведь ни одного патрона
не осталось".
Бр. Стругацкие, "Парень из преисподней".

"Я дам вам парабеллум".
Ильф, Петров, "12 стульев".

Удивительно агрессивные записи. Какой-то литературовед-мизантроп. Читатель-агрессор. Зачем ему, интересно, такая коллекция?

"Расстрелять, - спокойно проговорил пьяный офицер".
А. Толстой, "Ибикус".

"К тому времени станет теплее, и воевать будет
легче".
Лондон, "Мексиканец".

Нечто удивительное. Материалы к диссертации о милитаризме в литературе? Военная терминология в художественной прозе?.. Я перелистнул несколько страниц:

"У нас генералы плачут, как дети".
Ю.Семенов, "17 мгновений весны".

Имею два места холодного груза".
В. Богомолов, "В августе 44-го".

Я перелистнул еще:

"Заткнись, Бобби Ли, - сказал Изгой. - Нет в жизни
счастья".
Ф.О'Коннор, "Хорошего человека найти нелегко".

"И цена всему этому - дерьмо".
Гашек: трактирщик Паливец, "Швейк".

"Лежи себе и сморкайся в платочек - вот и все
удовольствие".
Н.Носов, "Незнайка".

Эге! Неизвестный собиратель цитат, кажется, перешел на вопросы более общие. Отношение к более общим вопросам бытия тоже не сверкало оптимизмом.
Странички были нумерованы зеленой пастой. На страничке шестнадцатой освещался женский вопрос:

"Хорошая была женщина. - Хорошая, если стрелять в нее
три раза в день".
Ф.О'Коннор, "Хорошего человека найти нелегко".

"При взгляде на лицо Паулы почему-то казалось, что у
нее кривые ноги".
Э.Кестнер, "Фабиан".

"Жене: "Маня, Маня", а его б воля - он эту Маню в
мешок да в воду".
Чехов, "Печенег".

Облик агрессивного человеконенавистника обогатился конкретной чертой женоненавистничества. Боже, что ж это за забавный человек?
Но вот цитаты, посвященные, так сказать, гостеприимству:

"Я б таким гостям просто морды арбузом разбивал".
Зощенко.

"Увидев эти яства, мэтр Кокнар закусил губу. Увидев
эти яства, Портос понял, что остался без обеда".
Дюма, "Три мушкетера".

"Не извольте беспокоиться, я его уже поблевал".
Колбасьев.

"Попейте, - говорят, - солдатики. - Так мы им в этот
жбанчик помочились".
Гашек, "Швейк".

"У Карла всегда так уютно, - говорит один из гостей,
пытаясь напоить пивом рояль".
Ремарк, "Черный обелиск".

Цитаты были приведены явно вольно. Некоторые даже слегка перевраны. Уж Чехова и Зощенко я помнил.
Но зачем они владельцу книжки? Эрудиция начетчика? Остроумие бездельника, отлакированное псевдообразованностью? Реплики на все случаи жизни? Блеск пустой головы? Конечно, цитирование с умным видом может заменить в общении и ум, и образованность...
И тут же наткнулся на раздел, близкий к моим размышлениям:

"И находились даже горячие умы, предрекавшие расцвет
искусств под присмотром квартальных надзирателей".
Салтыков-Щедрин, "История одн. города".

"Проклинаю чернильницу и чернильницы мать!"
Саша Черный.

"Мосье Левитан, почему бы вам не нарисовать на этом
лугу коровку?"
Паустовский, "Левитан".

Объявили регистрацию на мой рейс. Оценив толпу с чемоданами, я взял свой портфельчик и пошел к справочному: пусть объявят о пропаже. У стеклянной будочки топталось человека четыре, и я, не отпускаемый любопытством, листал через пятое на десятое:

"Если б другие не были дураками - мы были бы ими".
В. Блейк.

"Говнюк ты, братец, - печально сказал полковник. -
Как же ты можешь мне, своему командиру, такие вещи
говорить?"
Серафимович, "железный поток".

"Ничего я ему на это не сказал, а только ответил".
Зощенко.

Страничка 22 вдруг касалась как бы национального вопроса:

"Его фамилия Вернер, но он русский".
Лермонтов, "Герой нашего времени".

"А наша кошка тоже еврей?"
Кассиль, "Кондуит и Швамбрания".

"Меняю одну национальность на две судимости".
Хохма.

Я приблизился к окошечку, взглянул на длинную еще очередь у стойки регистрации - и, отшагнув и уступая место следующему за мной, полистал еще. В конце значились какие-то искалеченные, переиначенные поговорки:

"Любишь кататься - и катись на фиг".
"Чем дальше в лес - тем боже мой!"
"Что посмеешь - то и пожнешь".

Последняя страница мелко исписана фразами из анекдотов - все как один бородатые, подобные, видимо, тем, за какие янки при дворе короля Артура повесил сэра Дэнейди-шутника:

"Массовик во-от с таким затейником!"
"Чего тут думать? Трясти надо!"

Переделанные строки песен:

"Мадам, уже падают дятлы".
"Вы слыхали, как дают дрозда?"
"Лица желтые над городом кружатся".

Это уже походило на неостроумное глумление. Я протянул книжку милой девушке в окошке справочного и объяснил просьбу.
- Найдена записная книжка черного цвета с цитатами! Гражданина, потерявшего, просят...
Я чуть поодаль ждал с любопытством - подойдет ли владелец? Каков он?
Объявили окончание регистрации. Я поглядывал на часы и табло.
В голове застряли несколько бессвязных цитат:

"Жирные, здоровые люди нужны и в Гватемале".
О'Генри, "Короли и капуста".

"И Вилли, и Билли давно позабыли, когда собирали
такой урожай".
Высоцкий, "Алиса в стране чудес".

"Поле чудес в стране дураков".
Мюзикл "Буратино".

"И тут Эдди Марсала пукнул на всю церковь. Молодец
Эдди!"
Сэлинджер, "Над пропастью во ржи".

"Стоит посадить обезьяну в клетку, как она воображает
себя птицей".
журн. "Крокодил".

"Не все то лебедь, что над водой торчит".
Станислав Ежи Лец.

"Умными мы называем людей, которые с нами
соглашаются".
В. Блейк.

"Почему бы одному благородному дону не получить розог
за другого благородного дона?"
Бр. Стругацкие, "Трудно быть богом".

"В общем, мощные бедра".
Там же.

"Пилите, Шура, пилите".
Ильф, Петров, "12 стульев".

"А весовщик говорит: "Э-э-эээ-эээээээээ..."
Зощенко.

"Приходить со своими веревками или дадут?"


Мне вспомнился однокашник (сейчас ему под сорок, а все такой же идиот), у которого было шуток шесть на все случаи жизни. Через полгода знакомства любой беззлобно осаживал его: "Степаша, заткнись". На что он, не обижаясь, отвечал - тоже всегда одной формулой: "Запас шуток ограничен, а жизнь с ними прожить надо". И живет!
Вспомнил и старое рассуждение: три цитаты - это уже некое
самостоятельное произведение, они как бы сцепляются молекулярными связями, образуя подобие нового художественного единства, взаимообогащаясь смыслом.
Я уже давно читаю очень медленно - возможно, реакция на молниеносное студенческо-сессионное чтение, когда стопа шедевров пропускается через мозги, как пулеметная лента, - только пустые гильзы отзвякивают. И с некоторых пор стал обращать внимание, как много афористичности, да и просто смака в фразах настоящих писателей; обычно их не замечаешь, проскальзываешь. Возьми чуть ли не любую вещь из классики - и наберешь
эпиграфов и высказываний на все случаи жизни.
Причем обращаешь внимание на такие фразы, разумеется, в соответствии с собственным настроем: вычитываешь то, что хочешь вычитать; на то они и классики... В принципе набор цитат, которыми оперирует человек, - его довольно ясная характеристика. "Скажи мне, что ты запомнил, и я скажу, кто
ты"...
И тут он подошел к справочному - торопливый, растерянно-радостный. Средних лет, хорошо одет, доброе лицо. Странно...
Улыбаясь и жестикулируя, он вертел в руках свой цитатник, что-то толкуя девушке за стеклом. Она приподнялась и указала на меня.
Он выразил мне благодарность в прочувственных выражениях, сияя.
- Простите, - сознался я, мучимый любопытством, - я тут раскрыл нечаянно... искал данные владельца... и увидел... - Как вы объясните человеку, что прочли его записи, а теперь еще и хотите выяснить их причину?
Но он готовно пришел на помощь:
- Вас, наверно, позабавил подбор цитат?
- Да уж заинтриговал... Облик вырисовался такой... не
соответствующий... - я сделал жест, обрисовывающий собеседника.
- А-а, - он рассмеялся. - Видите ли, это рабочие записи. По сценарию один юноша, эдакий пижон-нигилист, произносит цитату - характерную для него, задающую тон всему образу, определяющую интонацию данной сцены, реакцию собеседников и прочее...
- Вы сценарист?
- Да; вот и ищу, понимаете...
- И сколько фраз он должен произнести?
- Одну.
- И это все - ради одной?! - поразился я.
- А что ж делать, - вздохнул он. - За то нам и платят. "За то, что
две гайки отвернул, - десять копеек, за то, что знаешь, где отвернуть, -
три рубля".
Я помнил это место из старого фильма.
- "Положительно, доктор, - в тон сказал я, - нам с вами невозможно разговаривать друг с другом".
Он хохотнул, провожая меня к стойке: все прошли на посадку.
- Вот это называется пролегомены науки, - сказал он. - "Победа разума над сарсапариллой".
Мне не хотелось сдаваться на этом конкурсе эрудитов.
- "Наука умеет много гитик", - ответил я, пожимая ему руку, и пошел в перрон. И вслед мне раздалось:
- "Что-то левая у меня отяжелела, - сказал он после шестого раунда".
- "Он залпом выпил стакан виски и потерял сознание".
Вот заразная болезнь!
"Не пишите чужими словами на чистых страницах вашего сердца".
"Молчите, проклятые книги!"
"И это тоже пройдет".



Процитировано 1 раз

Nick Cave & The Bad Seeds

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 01:12 + в цитатник
Проект_революции (Клуб_Змеи) все записи автора Трудно вообще переоценить влияние творчества господина Кейва как на музыкальную культуру в целом, так и на русского человека. Для нас творчество Nick Cave & The Bad Seeds и, соответственно, волны популярности приходятся на конец 80-х - середину 90-х, то есть, от прихода первых альбомов в СССР до окончания классического периода убийственным альбомом "Murder Ballads", столь же монструозным, сколь и высокопарно-прекрасным.
В периодизации творчества г-на Кейва можно выделить 3 периода:
1) сырой и энергетически переполненный период времен The Birthday Party и ранних альбомов до 1985 г. Разрушение канонов.
2) классический период, характеризующийся идеальным ссотношением мелодики и текста, переводом энергии в мирное русло. 1986-1996 г.г.
3) упадочный период. Ну вы понимаете, религия, спокойные песни, фортепиано, дети, возраст. Но. Надежда вернуть Ника-Разрушителя есть. Последний альбом "Abattoir Blues / The Lyre of Orpheus" показал, что в арсенале Ника есть еще запрятанный порох. Как сейчас говорят "аффтар жжот".

И вы, надеюсь, проникнитесь духом кабаре, парижских кабаков, Западного Берлина, дикой австралийской природы, текилы, водки и всег овсего всего, что у г-на Кейва спрятано за пазухой. :)
pic22.jpg (406x600, 80Kb)

наш конец

Понедельник, 06 Марта 2006 г. 00:49 + в цитатник
Проект_революции (Клуб_Змеи) все записи автора скачайте сие, поскольку это саундтрек к похоронам :-)

Вложение: 3516101_End_of_the_Snake_Club.mp3


Без заголовка

Суббота, 04 Марта 2006 г. 15:06 + в цитатник
Проект_революции (Клуб_Змеи) все записи автора поединок удава и крокодила прмо таки создает в голове кучу различных ассоциаций и реминисценций:
1) социально-политическая (закат империй)
2) философская (дескать выше головы не прыгнешь)
3) телеологическая (если рассматривать факт лопанья как высшую цель удава)
4) аксиологическая (типичный пример бессмысленности)
5) гносеологическая (это будет пример будущим поколениям)

--------------------------------------------------------------------------------------

хохо

Жадность сгубила не только фраера.

Суббота, 04 Марта 2006 г. 13:24 + в цитатник
Fantasque (Клуб_Змеи) все записи автора Удав взял и проглотил крокодила,тот оказался великоват и змеик тресул,т.е.лопнул,и погиб.Жизнь,однако.)Ничего,что без изысков?Но тема есть.)

рассматривая Макса Эрнста

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 16:14 + в цитатник
Проект_революции (Клуб_Змеи) все записи автора В колонках играет - Astor Piazzola

что меня всегда забавляло в сюрреализме - так это неизбежное подчинение предполагаемого бессознательного воле художника. То есть, полагая, что они иссследуют глубины своего подсознания, художники-сюрреалисты на самом деле, как правило, опираются на общие его стереотипы, коими их видел еще Фрейд. Переполненность картин, например Дали, фрейдистскими символами очевидно, особенно, что касается так называемых комплексов Электры и Эдипа.
Впрчем, если смотреть строго формально, то сюрреализм прожил совсем недолго, примерно от манифеста Андре Бретона до "Андалузского пса" Луиса Бунюэля, где впервые появляется именно авторская фантазия. Кстати, мое мнение не совпадает с общепринятым.
Макс Эрнст же никогда не скрывал интеллектуализм своего сюрреализма, подверженности его жизненным обстоятельствам, в том числе социально-экономическим процессам, а не только глубинных подсознательных сил. Сказанное вполне, кстати, подходит и Рене Магритту.
В отличие от гигантского самопиарщика Дали Эрнст всю жизнь делал свое дело..и пусть он менее известен, менее привлекает внимание своим эксцентризмом, но он творил именно как художник, не заботясь о своей славе.

silence.jpg (699x533, 107Kb)

Без заголовка

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 21:29 + в цитатник
Проект_революции (Клуб_Змеи) все записи автора прочитал Виана «Осень в Пекине». Душераздирающая вещь. В аннотации Раймон Кено говорит, что это «самый пронзительный современный роман о любви». Не то слово. Это всеобъемлющая антиутопия, которая отличается от классических антиутопий именно своей абсолютностью. Эта абсолютность не в обстановке, эта абсолютность в духе. Это полное умерщвление духа. Приготовьтесь к эвакуации души.

устав

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 16:03 + в цитатник
Проект_революции (Клуб_Змеи) все записи автора В колонках играет - Perez Prado

1. Клуб Змеи - это временное образование, когда-нибудь он закончит свои дни.
2. Не думайте, что это будет злом. Это скорее будет благом.
3. Ибо, если он закончил свои дни, его составляющие достигли своей цели.
4. Мы пишем здесь все, что хотим.
5. Мы будем.
6. Хотите к нам - попроситесь.
7. На похоронах клуба будет играть "Тальянка".

Без заголовка

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 04:01 + в цитатник
Zhi_Yao (Клуб_Змеи) все записи автора Ура!да здравствуем мы!

Дневник Клуб_Змеи

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 03:48 + в цитатник
Мы будем здесь. И мы все переменим.


Поиск сообщений в Клуб_Змеи
Страницы: [1] Календарь