Свадьбы знаменитостей-2

Вторник, 14 Марта 2006 г. 11:14 + в цитатник
Zvezdiulka все записи автора А теперь еще один мой любимчик. Кстати тоже финн :) Прошу любить и жаловать - Мика и Эрья Хаккинен. Дата свадьбы 30 мая 1998 года.




hakkinen1.jpg (150x183, 7Kb)



"Я никогда не бросил бы гонки ради женщины", - эти слова принадлежат двукратному чемпиону мира по автогонкам в "Формуле-1" финскому гонщику Мике Хаккинену...Тут финн, видимо, покривил душой: по мнению людей, близких к семье Хаккинена, именно женщина в конечном итоге повлияла на решение Мики оставить трассы Формулы 1. На уходе Мики Хаккинена после рождения сына настояла жена Эрья. На протяжении многих лет взволнованное лицо этой женщины в боксах "McLaren" долгое время было частью любой телевизионной трансляции.



hakkinen3.jpg (200x194, 12Kb)



С будущей супругой Мика познакомился в 1995 году в одном из туристических бюро Ниццы за пару месяцев до страшной аварии в Аделаиде, перевернувшей его жизнь. По началу Мика не придал знакомству с ней большого значения, но всё изменила именно авария. Она стала поворотным событием в его карьере и в его жизни.
Осенью 1995 года на тренировочных заездах перед Гран-при Австралии на полном ходу лопнула задняя покрышка "McLaren", и неуправляемый болид на скорости 230 км/ч понесся в бетонную стену... Сильнейший удар, частично смягченный шлемом, пришелся в головуЖизнь Мики оказалась под угрозой: гонщик был в коме. И лишь старания нейрохирургов позволили ему вернуться к нормальной жизни. Узнав о несчастье, симпатичная брюнетка тут же отправилась через океан в Австралию. Мика провёл в больнице почти месяц, и всё это время рядом с ним была Эрья. "Мне не нужен был рядом человек, который возил бы меня в инвалидной коляске. Мне просто нужен был человек, с которым я мог бы поговорить. И таким человеком стала Эрья. Мы проводили вместе очень много времени, и в какой-то момент я понял, что она - часть меня, часть моей жизни. И что, не будь ее рядом, я, наверное, не смог бы вернуться в гонки". Тогда еще никто не знал, что Хаккинен будет не только ходить и говорить, но и гоняться, однако Эрья (она старше Мики на 7 лет) оставила работу ради парня, который мог остаться инвалидом. Многие пророчили Хаккинену конец карьеры, но уже через полгода он вновь вышел на старт.




hakkinen5.jpg (250x166, 14Kb)


А спустя три года сезон 1998 стал для Мики удачным не только на трассе. В Монако 30 мая в субботу, в присутствии небольшой группы гостей (в числе которых были Рон Деннис, босс команды "McLaren", и Дэвид Култхард, партнер Мики по команде "McLaren") Мика Хаккинен и Эрья Хонканен, после многолетнего знакомства, отпраздновали свою свадьбу. Команда предоставила Мике небольшой отпуск и 14 июня они венчались в соборе Порву, в 50 километрах от Хельсинки. "Наконец-то я точно знаю, куда тратить деньги. Мне страшно нравится быть женатым человеком. А своей победой в квалификации к "Гран-при Франции" я, думаю, доказал, что вопреки распространенному мнению, после свадьбы ездить медленнее не стал!" - сказал вскоре Мика.
Эрья Хаккинен: "Всем и всему требуется любовь. Что я люблю в Мике - это его особенный характер. Его работа очень эгоцентрична, но сам он, как личность, совсем иной. Окружающие, наверняка не понимают этого, видя в Мике только гонщика, сконцентрированного и замкнутого. На самом же деле он очень заботливый и любящий муж... "
Мике пришлось пропустить ежегодную церемонию вручения премий FIA по итогам года, которая состоялась в Монако. Он предпочел остаться дома рядом с супругой - рождение ребенка ожидалось буквально с часу на час. Счастливое для любого отца событие случилось в понедельник 11 декабря 2000 года рано утром – родился сын. Эрья Хаккинен родила немного раньше запланированного срока - супруги планировали роды на Рождество, но по словам медиков у Эрьи и Мики родился абсолютно здоровый мальчик, весом немного более четырех килограмм. "Я даже не знаю, что сказать вам. - голова идет кругом. Я сначала даже забыл поинтересоваться ростом ребенка" - сказал Мика журналистам. Через несколько дней было объявлено, что нового гражданина земли назвали Хьюго.



hakkinen4.jpg (250x178, 16Kb)

12 мая 2005 года в семье Эрьи и Мики родилась дочь. Второй ребенок в семье двукратного чемпиона мира появился на свет в 08:45. Девочка ростом в 48 см и весом 3100 получила имя Айна Джулия. И счастливый отец сразу же преподнес дочери необычный подарок – победу в гонке!


hakkinen7.jpg (250x187, 17Kb)
Три года Хаккинен отдыхал, проводил все свое время с Эрьей и маленьким сыном Хьюго, но окончательно об автогонках не забыл: его эпизодические выступления в ралли Финляндии были довольно успешными.
Мика подтвердил, что именно Эрья в свое время убедила его оставить Формулу-1: "Но дома я метался, как тигр в клетке. Людям нужны вызовы. Каждый, кто окунается в спокойную жизнь, сталкивается с этим. И тогда Эрья сказала: "Тебе лучше вернуться за руль". Перед началом сезона 2005 было много слухов о возвращении Мика в Формулу 1, но они не подтвердились, а финский гонщик вернулся в гонки в первенстве DTM в составе команды Mercedes и уже в третьей гонке 15 мая 2005 года, стартовав с поула, одержал свою первую победу в сезоне!
"Эрья всегда все понимала и никогда не была эгоистична. Если мне нужно было место, она давала мне место, нужно было время - она давала время... Мне это было очень нужно. Эрья принесла гармонию в мой мир..."

hakkinen2.jpg (250x164, 13Kb)
Рубрики:  Свадьбы знаменитостей


Процитировано 1 раз

Йолла_Хво   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 11:32 (ссылка)
Так трогательно... :) Чудная семья, дай им Бог здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezdiulka   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 11:34 (ссылка)
Эстель, и еще кучу таких же замечательных детишек :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 12:06 (ссылка)
Zvezdiulka, скоко осилят, пусть стоко и рожают! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezdiulka   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 12:12 (ссылка)
Эстель, тем более что детки у них выходят чудные! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 12:31 (ссылка)
Zvezdiulka, ага! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку