-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПозитиффненКО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 63
Комментариев: 97
Написано: 12


Апять аникдоты блйа!

Четверг, 02 Марта 2006 г. 17:09 + в цитатник
Аллеоп все записи автора В колонках играет - Korn - Dirty
Настроение сейчас - аццтой!

Шла девочка по лесу. Вдруг из кустов на неё прыгнуло страшное лесное говно!
- Девочка, девочка я тебя сьем.
- НЕТ,ЭТО Я ТЕБЯ СЬЕМ!
Взяла и сьела она говно. Вот так всегда добро побеждает ЗЛО!

* * * * *
Голгофа. Распинают Христа. У подножия холма сидит апостол Петр и утешает рыдающую Магдалину. Внезапно с креста доносится слабый голос:
"Петр... Петр..."
Петр вскакивает, рвется через цепь солдат, но его отбрасывают. Второй раз доносится тот же голос, страдающий, жалобный:
"Петр... Петр..."
Апостол прорывает оцепление, вот он уже у самого креста... но нет, его снова отталкивают. И в третий раз слышится голос, уже еле слышный:
"Петр... Петр..."
Озверевший Петр, не обращая ни на кого внимания, разбрасывает в стороны солдат, отбирает у кого-то лестницу, взбирается на крест:
- Учитель, я здесь!!!
- Петр, Петр, а я отсюда твой дом вижу...

* * * * *
Жила-была глупая собачка Жужу и было у нее три ноги.
И если она писала, то падала....
И продолжала писать лежа...

* * * * *
Собираются гуси на юг.
Глядят - к ним ворона прибилась.
- Ворона, а ты куда?
- Hу ... я конечно птица не перелетная, но такая дура!

* * * * *
Сидят в песочнице Зайчонок, Лисенок и Медвежонок.
Лисенок:
- А у меня японский плейер есть.
Зайченок:
- А у меня - видик!
Медвежонок:
- А я, да я, да у меня, да я вам щас всем п@#ды дам!

* * * * *
Чисто панковский анекдот.
Залез панк на крышу, заглянул на чердак, а там никого нет.

* * * * *
Рыбачит мужик, вдруг раз! - поплавок под воду ушёл! Мужик тянет, а там что-то тяжёлое, но вроде подаётся. Наконец, вытаскивает лошадь. Мужик:
- Ты чё?!
Лошадь:
- А и вправду, чего это я?

* * * * *
Стоят два мужика, спорят... Подходит третий и говорит:
- Можно я вас перебью?
И перебил их...

Рубрики:  приколы.....муахаха)

BABY_OBSCENE   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 21:19 (ссылка)
муах...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку