-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Она_другая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их много...смотрите другой днев=)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2006
Записей: 70
Комментариев: 220
Написано: 21


Без заголовка

Среда, 29 Марта 2006 г. 22:05 + в цитатник
Mashsla все записи автора В колонках играет - Rammstein "Te Quiero Puta"

Сеня  в Хогвартсе шел ужасный дождь, хотя я конечно, его люблю (дождь), но не настолько. В первые дни моего пребывания в школе на меня успела наорать МакГонагалл и училка травологии... Просто хренею.... Народ, слушайте, а у Малфоя есть девушка? Интересненько... Видела вашу Джинни, она меня один своим видом взбесила, но я, как истинная Слизеринша, сохранила хладнокровие...

Она_другая   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 17:03 (ссылка)
Молодца! Нация тебя не забудет!=)
Нет, нету!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидик   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 16:31 (ссылка)
Да! Наш человек! Но только надо було сразу ей в глаз))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку