-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Она_другая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их много...смотрите другой днев=)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2006
Записей: 70
Комментариев: 220
Написано: 21


Без заголовка

Пятница, 24 Марта 2006 г. 15:49 + в цитатник
Crashflower все записи автора Приветик!извиняйте что так долго не писала,тут и без меня хорошо пишут)))ща меня забирают из Хога и я еду в Австрию!скучать буду...это не главное,главное события в Хоге!Итак...Джинни Уизли полностью в ***не,извените мну,пора брацца за сестер Патил,у них какие-то виды на братьев Мэдден))))хихик,сммешно звучит!Лично я за Джоэла,Дашуууууууунчик за Беньку,короче ппц сестрам!еще вот вчера поссорилась с Малфоем,как обычно в общем))))с ГАрри вчера болтали до 3 часов ночи,в гостинной сидя,так клево!!Дашунчик вечно пропадает в Слизеринской гостинной,там народу много)))вот так...всех 4мок!всех лю!


З.Ы. от фотки прусь))
896271_161.jpg (518x950, 113Kb)

Лидик   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 17:35 (ссылка)
А что у него в руках?
Ответить С цитатой В цитатник
Она_другая   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 19:11 (ссылка)
Лидик, Мини-комп=)))))
Молодца! А я вот в Слизеринской потому что нервы.....
Думаю, чё с Джинни сотворить=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку