-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Мне_ЛеееееНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 41
Комментариев: 79
Написано: 32


Без заголовка

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 13:26 + в цитатник
AloneStarsailor все записи автора мне лень .... спать делать что-то! мне даже кушать лень.. и тв смотреть лень... я вообще могу только за копмоп сидеть.. да и то мне просто лень куда-то от него отходить.. поэтому и сижу.....
Рубрики:  Лень на практике

AloneStarsailor   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 13:27 (ссылка)
а еще мне лень писать без ошибок... и еще мне лень писатьчто то стоящее.. поэтому такой бред написал...
Ответить С цитатой В цитатник
CbI4   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 16:22 (ссылка)
Ха! Ты подозрительно похож на меня! :D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку