Понедельник, 13 Июня 2011 г. 12:47
+ в цитатник
Barnessa все записи автора
Сегодня как таковая <<чистая>> реклама не относится к эффективным
инструментам привлечения внимания к деятельности компании. Нужно
искать другие способы популярности. Главное, чтобы обществу было
интересно наблюдать за процветанием фирмы. В этом плане умно поступают
те, кто занимается развитием разных проектов, которые привлекают к
себе внимание. Вот, к примеру,
тут проходит конкурс G-future,
интересный с точки зрения своей наполненности. Вполне деловой подход к
организации проекта, который дает возможность отыскать
суперпрофессиналов и дать им путевку в жизнь. Сам конкурс построен по
всем правилам справедливости оценки способностей участников. К тому же
в проекте предусмотрено, чтобы помощь кандидатам в победители
оказывали профессиональные кураторы, которые помогают направлять
участников по выбранному ими пути, целенаправленно двигаться к
достижению цели.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-