-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Врач_психолог

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2006
Записей: 76
Комментариев: 384
Написано: 86


Без заголовка

Четверг, 17 Июля 2008 г. 16:12 + в цитатник
MIKUWONOK все записи автора Доброй ночи. Очень нужна помощь ,помощь со стороны ,хорошо если на мою назревающую проблему ответят мужчины.
Ситуация сложилась следующая .Я уже почти год живу с мужчиной ,у нас большая разница в возрасте.В общей сложности мы вместе около полутора лет. У него была сложная жизнь,развод и один развалившийся гражданский брак, у меня тоже есть к сожалению что вспомнить. Он часто бывает в отъезде- моряк .и вот ожидая его скорого прихода я узнаю ,что он меня обманывал, к нам приезжала девушка с друзьями и своими детьми и он сказал что это его троюродная сестра, естественно на все их поцелуи и обнимания я реагировала философски ,но теперь выясняется что это его бывшая и нет никакой гарантии что в добавок и настоящая ,не смотря на брак. Естественно в голове всплыло очень много вещей ,которые очень долгое время не находили оправданий. ,он неоднократно встречался с ещё одной бывшей, ничего при этом не говоря. Похоже на то ,что он мне изменял.
Я на распутьи. Всегда просила говорит правду, прощу всё ,кроме обмана .Он звонит ,говорит что приедет и мы распишемся. Мы в течении полугода пытались завести ребёнка, т.е. вроде всё в порядке, он хорошо ко мне относится, любит, но мне так противно, он звонит ,а я не могу с ним нормально разговаривать.
Очень скоро он должен вернуться. Я в замешательстве, не знаю как и что ему говорить, как смотреть ему в глаза, как ложиться с ним в постель. Я очень не хочу разрушать нашу семью ,а как поступить не знаю.Боюсь ,что если начну сним разговор он не признается,и я всё разрушу. Помогите пожалуйста.

не_для_продажи   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:42 (ссылка)
знаешь , я не мужчина конечно , но всё равно я считаю что вы должны всё сказать вашему мужчине , что вы всё знаете и потребовать с него обьяснения , так же думаю что вам стоило поговорить с этой его бывшей .
Не бойтесь главное , всё равно жить с таким мужчиной , который вам изменяет - это простите не выход , лучше уже я думаю попытаться найти другого , чем терпеть такое ..
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Балакина   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 18:54 (ссылка)
Не хотите разрушать семью - не разрушайте. Может ему и не в чем признаваться?Бывшие - они и есть бывшие, он же на Вас жениться собирается, не на них. Можно конечно и поговорить с ним о доверии, но я бы на Вашем месте стала это делать только в том случае, если бы хорошо владела собой, и не срывалась на слезы и оскорбления. Истеричек никто не любит.
Мы все такие - несем с собой по жизни багаж негативного опыта, и дуем на воду на молоке обжегшись. Не надо этого делать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку