-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лошадки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 283
Комментариев: 1478
Написано: 771


вопросик....

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:48 + в цитатник
Chasm все записи автора

это снова я...

на этот раз у меня к вам.. лошадники.. есть вопрос. мой конь не комфортно чувствует себя в ногавках.. он просто не дает их одевать..последнее время..отбивает сразу ногой , а с бинтами все спокойней, но я тоже не хочу чтроб он привыкал к бинтам.. все таки проблема ведь не в суставах а в засекании.. может что посоветуете? я пока пробую разные варианты. сейчас думаю может под ногавки одевать ватники или тоже бинтовать? помогите ...

 (678x699, 225Kb)
Рубрики:  обьявлени и вопросы
фотки любимцев=)

wulla   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:53 (ссылка)
свой вариант я уже предлоджила...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Chasm   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
wulla, да Танюшка.. спасибо.. я помню:)
Ответить С цитатой В цитатник
wulla   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:41 (ссылка)
Асич, только я не как не пойму, как они слезли...(бинты)
слушай, если посмотреть на этой фотки, то такое чувство ,что они ему маловаты ты посмотри на места...Они ему на верхней части натирают...
 (500x305, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Chasm   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 16:41 (ссылка)
wulla, возможно что и моловаты... я заметила что наверху они словно впиваются...поэтому и думаю что может как нить ватники под это дело зделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Live_it_Just   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:56 (ссылка)
Асич, а мож ногавки сменить? на full например? или это и так самые большие? или, например, форму поменять - не просто капли, а что-нибудь более закрытое? или уже пробовали?
Ответить С цитатой В цитатник
Chasm   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 15:57 (ссылка)
Live_it_Just, да это и так фулл)
но впринцепи фулл тоже разный бывает..
нет другие не пробовала, но собираюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку