-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лошадки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 283
Комментариев: 1478
Написано: 771


Без заголовка

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:19 + в цитатник
Limarko все записи автора Зайдите ,, посматрите кто не видел,,,, Я лично против Кориды!!!,, не исключаю что это интересно,, но какой ценой!!!: заходите: http://www.liveinternet.ru/users/angel-and-tvar/post26029855/page1.html
 (472x328, 26Kb)

Akebono   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:35 (ссылка)
посмотрела...в шоке...это ужасноо! я даже подумать на могла...
Ответить С цитатой В цитатник
Limarko   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:36 (ссылка)
Akebono, Я тоже когда впервые увидела,, была шакированна.. ужасно..
Ответить С цитатой В цитатник
Chasm   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 22:14 (ссылка)
ужас...вот это правдо издевательство! бедные лошадки...я в шоке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Goth_one   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 01:18 (ссылка)
Красивого мало ...
Это еще далеко не все ...
Ответить С цитатой В цитатник
FaustJa   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 21:09 (ссылка)
Я была против....остаюсь против....и буду против такого развлечения...и почему такое разрешают делать с такими прекрасными животными....я правда не смотрела не хочу....я в журналах много видела последствия....от одной темы сердце плакать начинает....((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку