-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_фиминизма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2006
Записей: 966
Комментариев: 255
Написано: 968


Едим дома

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 16:42 + в цитатник
Trizza все записи автора

Я как впервые увидела передачу "Едим дома", сразу прониклась симпатией к Юлии и к тому, как она ведет программу. С большим удовольствием наблюдала за ее "танцем" на такой большой, но уютной кухне! Я под впечатлением стала по-немногу эксперементировать на кухне, я уже писала о своей любви к готовке в духовке, так вот  эта передача дала мне второе дыхание. Я сразу зарегестрировалась на сайте передачи, стала интересоваться различными рецептами и у меня наконец получилась очень вкусная пицца!

Хочу поделиться книгой с чудными рецептами на весь год:

Едим дома круглый год. Юлия Высоцкая.
Формат:Djvu
Размер: 18 мб + 1,5 Мб программа для чтения Djvu reader
"Правильная еда, правильное место, правильное время – вот мое убеждение и главная идея этой книжки. Это и есть самый лучший рецепт", – говорит Юлия Высоцкая, автор и ведущая телепрограммы "Едим Дома!". Абрикосы – в августе, а выпечка с ванилью и орехами – в январе, вареники с вишней – в Украине, а сациви и хачапури – в Грузии. "Может быть, это самый большой секрет, который мне приоткрылся за последнее время, со всей моей сумасшедшей любовью к кулинарии".

Скачать с depositefiles

Рубрики:  Рецепты блинов и оладьев
Рецепты вторых блюд: из птицы
Рецепты вторых блюд: овощные, грибные, фруктовые
Рецепты вторых блюд: мясные
Рецепты вторых блюд: рыбные
Рецепты салатов: рыбные
Рецепты салатов: мясные
Рецепты пиццы, пирогов, пышек: тесто
Рецепты первых блюд: щи
Рецепты первых блюд: супы
Рецепты закусок: рыбные
Рецепты закусок: мясные
Рецепты салатов: овощные и фруктовые
Рецепты салатов: из птицы
Рецепты первых блюд: холодные супы
Рецепты десертов
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку