-Цитатник

Первые поделки внучки - (0)

Первые поделки внучки. Наша Литаль с удовольствием поёт, принимает участие в выступлениях театра ...

На Дубоссарском Мемориале жертвам фашизма открыт памятник «Реквием» - (0)

На Дубоссарском Мемориале жертвам фашизма открыт памятник «Реквием» http://president.gospmr.ru/pr...

Новый концерт - (0)

Новый концерт. Наш детский театр песни "Яхад" снова в пути.На это раз в Кфар Сабе,это недалеко от...

Симхат Тора - (0)

Радость Торы  dona_anna Радость Торы - именно так переводится название п...

Свидание))) - (0)

  Несколько месяцев назад я поехала на свидание. Нервничала как девчонка перед первы...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_Святой_Земли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5955


СЕГОДНЯ У СТЕНЫ ПЛАЧА...

Вторник, 16 Июля 2013 г. 19:55 + в цитатник
ALZHIS все записи автора

 

пост взят из дневника моего друга

странник_дождя



одно из моих самых любимых стихотворений.Один раз уже иллюстрировал его фотографиями у Стены Плача.Сегодня ден такой,думаю именно сегодня уместен пост с фотографиями,другими, тоже у Стены Плача...когда я бывал там,то много наблюдал именно за руками молящихся людей.Кажется,что они живут отделной жизнью от своего хозяина-некоторые нежно поглаживают камни,другие нервно дотрагиваются и отдергивают руку,как от огня..кто-то просто опирается на Стену рукой и кладет на нее голову...видел руки с сумасшедшй силой цепляющиеся за камни Стены,как будто ето последняя надежда...видел руки разговаривающие-они двигаются в такт мыслям своего хозяина ,,то взлетают высоко,то складываются просяще,то безжизненно подают вдол тела,видел поднятые,как в клятве руки-которые не опускалис долгие минуты,видел руки,водящие по строчкам молитвы,зовущие за собой...
Фотографий много,я старался выбрат те,которых у меня еще не было...просто тема ета очен близка мне ,я думаю и не толко мне...


*****
О, Господи, мне не о чем просить,
я не ищу богатств и путешествий,
мой перечень случайных происшествий
не так уж и случаен, может быть.

...Когда октябрь, и дождь бормочет джаз,
и лужи надувает пузырями,
и продавцы трясут календарями
на новый год, о Б-г мой, мне ли Вас
обременять своими пустырями?
...проулки, переулки, тупики,
а дальше Леты шаткие мостки...

...Всё это жизнь в её коловращеньях,
осточертевших ставках на зеро,
где поутру проедешь на метро
почти полсвета. Холодно. Крещенье.
Над городом сгустились облака,
и дальше только станция Река.

...Песчаника увесистая жизнь
столь благородно-незамысловата,
что времена сжимаются, как вата;
и тысячи нелепых укоризн,
покорных просьб, молений, воплей, жалоб
сливаются в дыхание земли,
и если б Вы прислушаться смогли,
Вам стало бы нас жаль. И помешало б
нам приходить сюда издалека...
и дальше только станция Река.

...Когда снега бесчинствуют, февраль
недобр и смутен. Дымные рассветы...
Вы помните, Вам стало бы нас жаль,
престранные бы выткались сюжеты
из тех и этих, прожитых и нет -
судеб, удач, мгновений, жизней, счастий,
потерь, любовей - или проще - лет,
вот грустный мир, разорванный на части...

А, в общем-то, всего-то дел - века...
и дальше только станция Река.


© Copyright: Михаил Розенштейн, 2006































































































*****
...а у Господа все дни наперечёт,
каждый день в свою речушку утечёт,
а река течёт неведомо куда,
никогда в ней не кончается вода.

а у Господа живут, не торопясь,
каждый сам себе боярин, шут и князь,
каждый сам свою судьбу благословил,
а у Господа на всех достанет сил.

а у Господа на всех достанет тьмы,
той, в которой так бездомно живы мы,
а у Господа на всех достанет слёз,
чтобы мы в Него не верили всерьёз.

© Copyright: Михаил Розенштейн, 2008

Рубрики:  Иерусалим


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку