-Цитатник

Первые поделки внучки - (0)

Первые поделки внучки. Наша Литаль с удовольствием поёт, принимает участие в выступлениях театра ...

На Дубоссарском Мемориале жертвам фашизма открыт памятник «Реквием» - (0)

На Дубоссарском Мемориале жертвам фашизма открыт памятник «Реквием» http://president.gospmr.ru/pr...

Новый концерт - (0)

Новый концерт. Наш детский театр песни "Яхад" снова в пути.На это раз в Кфар Сабе,это недалеко от...

Симхат Тора - (0)

Радость Торы  dona_anna Радость Торы - именно так переводится название п...

Свидание))) - (0)

  Несколько месяцев назад я поехала на свидание. Нервничала как девчонка перед первы...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_Святой_Земли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5955


Если кто-нибудь летит отсюда в Москву/Питер и обратно... Возможно, можно помочь...

Среда, 28 Сентября 2011 г. 17:45 + в цитатник
Anat-Metalheart все записи автора

Previous Entry

!
ОБРАЩАЮСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ МНЕ, помощи мне Шульц Юлии, страдающей редким заболеванием - Болезнь Педжета (разрушение костной системы) полиоссалгическая форма ФК, III степень. Мне 28 лет. Болезнь появилась неожиданно и прогрессирует очень быстрыми темпами, заболела в июне 2010 г., перестала ходить и сидеть, лечилась в 7 клиниках, в том числе г.Тюмени, г. Екатеринбурге, в г.Москве, в Санкт-Петербурге.
В Медицинской Академии Последипломного Образования и в Академии СПбГМА имени Мечникова поставили диагноз, сообщили, что заболевание в России не лечится, дали рекомендацию на лечение в Израиль.
Сейчас нахожусь в Израиле –город Раанана ,в госпитале «Левинштейн» улица Ахуза 278, здесь единственное место, где лечат больных с подобным диагнозом.
У меня разрушены не только кости но и зубы, сейчас я реально голодаю, так как я могу есть только детское мясное жидкое питание, которого в израиоле нет, и заменить нельзя –у меня тяжелая астма и аллергия на жидкие молочные смеси которые есть здесь. Других видов мясных жидких пюре здесь совершенно нет.
Его в количестве 20 кг. Выделяет завод «Тихорецкий» в качестве благотворительности, но переправить они его не могут, оплатить транспортировку транспортной компанией я и моя семья не может, я очень прошу помогите

Обращаюсь к Вам с просьбой-помогите пожалуйста переправить из Москвы в Тель авив питание если не все 20 кг.
То несколько -4-5 кг.-этого мне хватит на 5 дней.
Если можете - очень прошу помогите,
Контакты завода и бренд-менеджер завода выделивший питание:
Татьяна Прошунина
направление "Детское питание"
тел/факс +7 (495) 775-66-05 доб.
тел. моб +79197844743


Или просто купить несколько пачек, если вы едете из любого другого города россии, Украины, Беларуссии, - деньги за само питание отдам.
Очень прошу помогите.
Шульц Юлия, связь со моей мамой возможна также и по электронной почте: Ya444m@yandex.ru

Тел. Мамы 810972 546034325 (в Израиле)

Рубрики:  Объявления.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку