-Цитатник

Первые поделки внучки - (0)

Первые поделки внучки. Наша Литаль с удовольствием поёт, принимает участие в выступлениях театра ...

На Дубоссарском Мемориале жертвам фашизма открыт памятник «Реквием» - (0)

На Дубоссарском Мемориале жертвам фашизма открыт памятник «Реквием» http://president.gospmr.ru/pr...

Новый концерт - (0)

Новый концерт. Наш детский театр песни "Яхад" снова в пути.На это раз в Кфар Сабе,это недалеко от...

Симхат Тора - (0)

Радость Торы  dona_anna Радость Торы - именно так переводится название п...

Свидание))) - (0)

  Несколько месяцев назад я поехала на свидание. Нервничала как девчонка перед первы...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_Святой_Земли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5955


))))

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 15:09 + в цитатник
Азма все записи автора Приходит старый еврей к раввину и жалуется:
"Что делать, не жизнь, а
каторга! С женой живем, как кошка с собакой, сын под
следствием, дочь исключают из института..."
Раввин советует: "Купи кусок белой ткани, напиши на нем "Все это
временно!" и повесь на стенку".
Проходит месяц, сияющий еврей снова приходит к раввину:
"Все у меня замечательно, живем как
молодожены, с сына сняли обвинения, дочь прекрасно
учится. Теперь можно снять плакат?" -
- "А вот этого делать не надо..."


Приходит мужчина к психиатру:

- Доктор, у меня мания преследования, мне кажется, что, куда бы я ни
пошел, за мной следует огромная толпа. Я в пустыню - они за
мной, я в море - они следом...
- Да-а-а, случай тяжелый. А как вас зовут?
- Моисей...


Дедушка вспоминает добрые старые времена:
- Когда я был пацаном, маманя могла послать меня в магазин всего с
одним рублём, и я возвращался с 5 фунтами картошки, 2 буханками хлеба,
3 пинтами молока, фунтом сыра, упаковкой чая и дюжиной яиц. А теперь
это уже невозможно - слишком много камер наблюдения.


- Здравствуйте доктор, я к вам с букетом!
- Ну, и где же цветы?
- А кто говорил про цветы??


Видел на кладбище памятник - огромными золотыми буквами на плите
паросского мрамора выбито: АБРАМ СЕМЕНОВИЧ ЛЕВЕНБУК.
А чуть пониже - маленькими: своей жене Софье.
Рубрики:  Над чем смеёмся?

Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 18:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
малах   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 18:48 (ссылка)
посмеялась от души!:pleasantr
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 20:42 (ссылка)
Sergey1958, малах,
Вот и хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку