-Цитатник

Первые поделки внучки - (0)

Первые поделки внучки. Наша Литаль с удовольствием поёт, принимает участие в выступлениях театра ...

На Дубоссарском Мемориале жертвам фашизма открыт памятник «Реквием» - (0)

На Дубоссарском Мемориале жертвам фашизма открыт памятник «Реквием» http://president.gospmr.ru/pr...

Новый концерт - (0)

Новый концерт. Наш детский театр песни "Яхад" снова в пути.На это раз в Кфар Сабе,это недалеко от...

Симхат Тора - (0)

Радость Торы  dona_anna Радость Торы - именно так переводится название п...

Свидание))) - (0)

  Несколько месяцев назад я поехала на свидание. Нервничала как девчонка перед первы...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_Святой_Земли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5955


Cup of tea with strawberry and violet (Чай с клубникой и фиалками)

Среда, 03 Февраля 2010 г. 17:38 + в цитатник
Tarelkin2 все записи автора

Давно я не пил такой ароматный и вкусный чай. Зашел в самое обыкновенное кафе, перекусить и выпить чашку чай, мне принесли поднос с разными  сортами чая, на мой вопрос официанту, какой посоветуете выбрать? Последовал ответ: - А вы попробуйте наш фирменный, домашнего приготовления чай с клубникой и фиалками...Чай с фиалками я не пил, решил попробовать. Попросил, посмотреть на этот чай, официант по моей просьбе пригласил меня к ним на кухню, там где мне и было показано содержимое этого чайного пакетика, приготовленного  по словам официанта, по рецепту их шеф повара. Знаете, не прогадал. Такая вкуснотище...а запах, скажу одно,  ко мне через пару минут подошел какой то посетитель и спросил, что за чай я пью. С его слов, оказывается, ему с женой сидящим за соседним столиком очень понравился аромат чая. Вот так вот сидел и попивал чаёк и думал о своём...А какой чай ты  любишь  пить?

 


 


 

 

Рубрики:  Фотографии
История и современность
Стихи, рассказы, сказки и песни.
Тель_Авив
Объявления.
Метки:  

Ирина_Пээр   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 18:12 (ссылка)
Я в пакетиках чай не пью. Это такой крайний случай, если уж больше ничего нет, или в дороге. Чайные смеси такие разнообразные продают, что глаза разбегаются. Покупаю и луизу иногда и лимон-грас, и красные ягодки разные. Но смешиваю их с горсточкой хорошего листового цейлонского или индийского чая.
Хорошее фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Tarelkin2   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 18:22 (ссылка)
Ирина_Пээр, тода раба (спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:10 (ссылка)
Tarelkin2,
В последнее время пью чай с эхинацеей+ложечка бальзама+ ложечку мёда
Специфический вкус... но польза несомненная!!
Согревает, и укрепляет иммунитет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку