-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Колыбельная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 907





Сообщество посвящено Чаку Паланику и его творчеству. Кому надо и так знают кто это такой, так что обойдёмся без лишних вступлений. Здесь нет и никогда не будет соплей ,попсовых слов,ненужной лести... Я надеюсь. Будем рады всем.


1) Будьте людьми, относитесь к другим участникам уважительно.

2)Со дня открытия сообщества действует акция << приведи в сообщество друга или подругу , и не получи за это ничего>>.


Рассказ My Life As Dog

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:29 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 15:16 + в цитатник
MarlaZinger (_Колыбельная) все записи автора А можно создать тут фотоальбом?

По фильмам, публикациям, а может - как кто представляет то, что прочитал..
А?

)

хе....это опять ЙА....

Четверг, 29 Марта 2007 г. 15:22 + в цитатник
didyanaft (_Колыбельная) все записи автора не прошло и минуты, а я опять строчу сюда свой пост...
не убивайте, просто не знаю ни одного фэна чака и вдруг узнала о сообществе...
дык вот....хочу чпросить: а правда что чак когда читает свои книги на литературных веерах, просит асистентов распылять по залу освежители воздуха с запахом мяса и всего такого?
читала об этом в журнале Rolling Stone....
прикольно....
я прям мечтаю там оказаться...понюхать...послушать...
а еще, говорят что всем вступившим его официальный фан клуб чак присылает пластиковый орган падарок!!!!!!
КРУТО!!!!!!

........

Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:59 + в цитатник
didyanaft (_Колыбельная) все записи автора привет....
только не думайте, что я идиотка, но по-моему это дейсвительно странно - я купила уже 3 книги "колыбельная"....одну у меня сперли в школе, или просто сама оставила где...я купила еще одну...и она у меня с балкона упала, а на третью нассал кот и я ее выкинула....
....блин.....
...странно....
видно мне не сутьба прочитать ее....

"Удушье". Впечатления.

Среда, 28 Марта 2007 г. 12:21 + в цитатник
беспартийный_поэт (_Колыбельная) все записи автора

***
Если вы собрались это читать, то не надо.
Всё равно через пару страниц вам захочется отложить книжку. Так что лучше и не начинайте.
Бросайте. Бросайте, пока не поздно.
Спасайтесь.
Посмотрите программу - по телефизору наверняка будет что-то поинтереснее. Или, если у вас столько свободного времени, запишитесь на вечерние курсы. Выучитесь на врача. Сделайте из себя человека. Доставьте себе удовольствие - сходите поужинать в ресторанчик. Покрасьте волосы.
(с)

***
"Удушье". После "Бойцовского клуба", само собой, кажется мягче и притягательней. Много секса, очень много секса и нереально много секса. Собственно, в аннотации предупреждали.
Виктор Манчини чем-то напоминает Холдена Колфилда. Мне почему-то сразу на ум.
Отторжение от реальности. Самопризнание без наигранного самоуничижения. Вот почему.
Чего бы Иисус никогда не сделал? (с)
Наверное, не признал бы, что сумасшедший <не равен> человек.
Наверное, не стал бы создавать психушки.
Наверное, не вызвал бы общественного отторжения к не_нормальным.
Наверное, не сделал бы "шизофреник" именем нарицательным.
Наверное, он бы вообще не допустил не_нормальности.
Люди становятся сумасшедшими не оттого, что этим их наградил Господь Бог. Люди сами порождают сумасшедших. Своими идеями, образом жизни, своими вредными привычками, своей жестокостью, своей безответственностью, своим эгоцентризмом.
Порождают, а затем - шпыняют. Они же не такие. У них нет мании преследования или клептомании. Они помнят, что делали вчера и знают наверняка о том, что будут делать завтра. Они - обычные, самые обычные, такие, как все.
Будь проще - люди к тебе потянутся.
Вперёд. Осваивай азы общественного мнения. Становись приверженцом субкультуры, ведь такие сейчас - все. Слушай эту музыку, потому что это - модно. Отрицай всё - ведь иначе нельзя. Заводи ЖЖ и аську, входи в ГринПиС, балуйся энергетиками и не запаривайся по мелочам.
"Зомби" - не совсем верное слово, но это первое, что приходит на ум (с)
Вот они - на улицах или в больницах. Вот они - с затуманенным взглядом исподлобья. Не показывай на них пальцем - это неприлично. Не давай им денег - это бесполезно.
Радуйся, что ты не_такой. Живи и совершенствуйся. Тебя все любят.
Вот он я, оплот колониальной Америки тех лет (с)
Вот они мы - оплоты современных социологических законов. Мы не разграничиваем индивидуализм и мнение большинства. В хаотичных попытках оказаться в меньшинстве и не быть_похожим_на мы снова оказываемся в таком же хаотичном большинстве.
"Песочные часы или прозрачный лотерейный шар" - не совсем верное сравнение, но это первое, что приходит на ум (с)

Когда-нибудь все мы признаем правоту Иды Манчини.

Моё поколение...мы только смеялись над всем и вся и, как могли, развлекались...но мы не сумели сделать мир лучше, мы только судили то, что создали другие. У нас не было времени создавать что-то самим.
Бунт для меня - это был способ спрятаться. Критика и осуждение создавали иллюзию сопричастности.
(с)

Иды Манчини. Той самой чокнутой бабы из романа Паланика, которая разучилась глотать еду и умерла от удушья шоколадным пудингом.

Что остаётся после "Удушья"?
Посмеяться. От души поржать.
Побиться в истерике над силой общественного осуждения.
Или одобрения.
Над нашей бессознательной зависимостью друг от друга.
Над нарицанием друг друга "всеми". Серой массой. О нежелании быть друг на друга похожими.
Над приступами индивидуализма, сопровождающимися построением своего собственного мира не посредством создания, а посредством отгорождения.

"Скафандр" - не совсем верное слово, но это первое что приходит на ум (с)

Паланик открывает занавес во время антракта. За занавесом - всё то, что мы делаем вид мы_не_делаем. Мастурбирующий король. Принцесса - лесбиянка. Шут - скинхед. У поварихи целлюлит, а у пажа - геморой.
Образно выражаясь.
Мир такой, какой есть. Мы зря пытаемся бежать от реальности, скрывая всё в скафандре.
Есть план.
Не нарушать связи. Не сжигать мосты.
Не начинать войны. Не разрушать памятники.
Не разрушать общественное мнение очередной раз.
Не перестраивать.
Строить.

Это странно и жутко, но вот они мы; отцы пилигримы, чокнутые, не вписавшиеся во время, - мы создаём свою собственную, альтернативную реальность. Пытаемся сотворить мир из камней и хаоса
Что получится - я не знаю.
Я не знаю, что это будет.
Мы искали, метались, бросались из крайности в крайность - и где оказались в итоге? Здесь. На заброшенном пустыре, посреди ночи.
Но может быть, знать - это не обязательно.
То, что мы строим сейчас, в темноте, на руинах, - это может быть всё, что угодно
(с)


Я бы могла ещё много рассказать, но лучше Вам прочитать самим.

***
Одной не найти столько камней.
Несите.




Процитировано 6 раз

Чак Паланик - "Guts" Live.mp3!!!

Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:15 + в цитатник
_SEM_ (_Колыбельная) все записи автора http://stream.ifolder.ru/1464324 ~12 Мб

А вот тот самый номер Playboy, в котором впервые был напечатан рассказ "Кишки" ("Guts"):
 (300x406, 45Kb)
Guts.txt! Enjoy!

Метки:  

реально советую воспользоваться советом и...

Суббота, 17 Марта 2007 г. 11:02 + в цитатник
Metall_angel (_Колыбельная) все записи автора ... зайти по ссылке... Это не о Чаке, поэтому не публикую здесь. но тот кто читает Чака, тому понравится!
http://www.liveinternet.ru/users/1053976/post33894877/

Без заголовка

Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:42 + в цитатник
o_my_godd (_Колыбельная) все записи автора
Стешок о том, как стать похожим на Карину-Барби... ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ.
Заходим и ржём.
http://www.liveinternet.ru/users/817727/blog#post33151756

сайты

Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:30 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:43 + в цитатник
maralina (_Колыбельная) все записи автора Я оп глупости удалила все книги на английском теперь не могу найти. Где бы мне скачать или может на почту кто скинуть может

Чаку Паланику 45!!!

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:54 + в цитатник
_SEM_ (_Колыбельная) все записи автора
С днем рождения, Чак! Я знаю, что ты нас читаешь ;)
 (234x253, 19Kb)

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:12 + в цитатник
Аноним (_Колыбельная) все записи автора

по-моему в Уцелевшем Паланик писал, что наркотики - это единственный способ узнать что то новое в жизни. В жизни где всё расписано по минутам. Где каждый, почти не отличаясь от Фертиллити Холлис, может видеть свое будущее. Наркотики и смерть - вот о чем нам пока ничего не известно.

Единственное, что нам осталось в жизни.

На мой взгляд во многих своих взглядах и убеждениях он уходит в крайности.


Stickman Grind - All The Time

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:55 + в цитатник
_SEM_ (_Колыбельная) все записи автора



Stickman Grind - All The Time - очаровательная пародия на фильм Fight Club с Бредом Питтом и Эдвардом Нортоном! All The Time!

Метки:  

mister elegant

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:10 + в цитатник
Deadlights (_Колыбельная) все записи автора все успели прочитать последний небольшой рассказ Паланика?

http://www.viceland.com/int/v13n12/htdocs/mister1.php?country=us

"Удушье"

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:26 + в цитатник
от_А_до_Я (_Колыбельная) все записи автора Глава 5

Свет на снимках был слишком резким, так что тени фигур на бетонной
стене получились какими-то чересчур темными. Самая обыкновенная стена в
каком-то подвале. У обезьяны - усталый вид. Шерсть - вся в проплешинах от
чесотки. У парня вид тоже больной: кожа бледная, лишний жирок на талии. Он
стоит раком, задницей к зрителю, опираясь руками о согнутые колени, -
причиндал уныло свисает, - и улыбается в камеру, обернувшись через плечо.
«Блаженная улыбка» - не совсем верное слово, но это первое,
что приходит на ум.
Больше всего в порнографии мальчику нравился даже не секс. Не
изображения красивых людей, которые трахаются друг с другом: головы
запрокинуты как бы в экстазе, на лицах - фальшивые предоргазменные гримасы.
Во всяком случае, поначалу. Он разглядывал эти картинки в Интернете, когда
еще даже не знал, что такое секс. Сейчас в каждой библиотеке есть комп с
выходом в Интернет. В каждой школе.
Точно так же, как в каждом городе, куда мальчика отправляли к приемным
родителям, был католический собор, где проходили одни и те же воскресные
мессы, там был и Интернет. Интернет привлекал больше. Все дело в том, что
если бы Иисус смеялся на кресте, или плевал на макушки римлянам, или делал
еще что-нибудь, кроме как молча страдать, Церковь - и все с нею связанное -
нравилась бы мальчику больше. Гораздо больше.
И его любимый веб-сайт был вовсе не эротичным, во всяком случае - для
него. Там было около дюжины фотографий коренастого парня с вечно унылым
лицом, в костюме Тарзана, и с дрессированным орангутангом, который совал
парню в задницу какие-то шарики, с виду похожие на жареные каштаны.
Набедренная повязка «под леопарда» сдвинута в сторону,
резинка врезается в талию, где уже обозначился лишний жирок.
Обезьяна готова впиндюрить ему очередной каштан.
В этом нет ничего сексуального. И тем не менее, судя по счетчику
посещений, эту картинку ходили смотреть более полумиллиона человек.
«Паломничество» - не совсем верное слово, но это первое,
что приходит на ум.
Ребенок не понимал, что означают каштаны и обезьяна, но парень в
костюме Тарзана вызывал у него что-то похожее на восхищение. Мальчик был
глупым, но ему все же хватало ума понять, что он сам никогда не решится на
что-то подобное. На самом деле, большинство людей постеснялись бы даже
раздеться перед обезьяной. Им было бы стыдно показать свою голую задницу
обезьяне, как будто обезьяна что-то понимает в человеческих задницах.
Большинству из людей не хватило бы мужества просто встать раком перед
обезьяной - не говоря уж о том, чтобы встать раком перед обезьяной, когда
тебя фотографируют, - но даже если бы кто-то решился, то все равно он
сначала бы посетил парикмахерскую и солярий и подкачался бы в тренажерном
зале. После чего он бы еще долго тренировался перед зеркалом, как бы
поэлегантнее встать раком и найти самый выгодный ракурс.
А уж дать обезьяне засунуть каштан себе в задницу - на это способны
считанные единицы.
И есть еще одно обстоятельство. Страшно даже представить, что ты можешь
вдруг не понравиться обезьяне. Что она не захочет иметь с тобой дела.
Человеку можно заплатить денег - за деньги он вставит тебе в задний проход
что угодно и сфотографирует тебя в любой позе. Но обезьяна - другое дело. Ее
не подкупишь деньгами. Звери - они всегда искренние и честные.
Твоя единственная надежда - подписать конкретно этого орангутанга,
потому что он, очевидно, не самый разборчивый. Либо его исключительно хорошо
выдрессировали.
Все дело в том, что глупый маленький мальчик вряд ли запал бы на
снимок, если бы там все было красиво и сексапильно.
Все дело в том, что в этом мире, где каждый обязан выглядеть безупречно
и симпатично, этот парень не выглядел симпатично. И обезьяна тоже не
выглядела симпатичной. И то, чем они занимались.
Все дело в том, что в порнографии мальчика привлекал не секс. Его
привлекало совсем другое. Уверенность в себе. Мужество. Полное отсутствие
стыда. Предельная честность. Способность вот так вот, без всяких дурацких
комплексов, выставить себя напоказ и открыто сказать всему миру: Да, именно
этим я и занимаюсь в часы досуга. Позирую перед камерой, когда обезьяна сует
мне каштаны в задницу.
И мне плевать, как я выгляжу. Или что вы по этому поводу думаете.
Не нравится - не смотрите.
Давая себя поиметь, он тем самым имел целый мир.
Но даже если ему и не нравился этот процесс с каштанами, способность
изображать довольную улыбку - это само по себе достойно всяческого
восхищения.
Так же, как и любой порнофильм подразумевает, что за пределами обзора
камеры обязательно присутствуют какие-то люди, которые невозмутимо вяжут,
или жуют бутерброды, или посматривают на часы, пока актеры занимаются сексом
- жестким порносексом - буквально тут же. На расстоянии в два-три шага...
Для глупого маленького человечка это было великое откровение. Стать
таким же спокойным, таким же уверенным в себе - это была бы нирвана.
«Свобода» - не совсем верное слово, но это первое, что
приходит на ум.
Ему так хотелось, глупенькому малышу, стать таким же уверенным.
Когда-нибудь.
Если бы это он снялся на фотографиях с обезьяной, он бы смотрел на них
каждый день. Смотрел бы и думал: Если я смог это сделать, я смогу сделать
все. Не важно, что на тебя навалится - если ты способен улыбаться, когда
обезьяна запихивает тебе в задницу жареные каштаны, в бетонном подвале, под
объективом фотоаппарата, тебя ничто уже не испугает.
Даже ад.
Для глупого маленького человечка это было великое откровение...
Что, если тебя увидит достаточное количество людей, тебе уже не
придется страдать без внимания.
Что, если однажды тебя захватят врасплох и выставят напоказ, тебе уже
никогда не спрятаться. Тогда не будет уже никакой разницы между общественной
и личной жизнью.
Что, если ты сможешь иметь достаточно, тебе не захочется большего.
Что, если ты приобретешь и достигнешь, тебе уже не захочется
приобретать сверх того, что есть.
Если ты высыпаешься и нормально ешь, большего и не нужно.
Если есть люди, которые тебя любят, тебе не нужно еще любви.
Когда-нибудь ты станешь взрослым и умным.
И будешь заниматься сексом - столько, сколько захочется.
Теперь у мальчика появилась цель. Иллюзия на всю оставшуюся жизнь.
Обещание чего-то большего - перспективы, которые он разглядел в улыбке
толстого парня на снимках.
И после этого каждый раз, когда ему было грустно, страшно или одиноко,
каждый раз, когда он просыпался ночью в доме новых приемных родителей, в
мокрой постели, с бешено бьющимся сердцем, каждый раз, когда ему приходилось
идти в новую школу, каждый раз, когда мама его находила и приезжала за ним,
в каждом сыром и промозглом номере в очередном отеле, в каждой новой, взятой
напрокат машине, - мальчик вспоминал о тех двенадцати снимках, где толстый
парень подставлял задницу обезьяне. Вспоминал и сразу же успокаивался.
Потому что он видел, глупый маленький засранец, каким храбрым, сильным и
счастливым может быть человек.
Что пытка есть пытка, а унижение есть унижение, только если ты сам
выбираешь, что будешь страдать.
«Спаситель» - не совсем верное слово, но это первое, что
приходит на ум.
И вот что забавно: если кто-то спасает тебя, первый порыв - тоже
кого-нибудь спасти. Всех и каждого.
Маленький мальчик не знал имени того парня на снимках. Но его улыбка
запомнилась на всю жизнь.
«Герой» - не совсем верное слово, но это первое, что
приходит на ум.



Процитировано 1 раз

Рассказ ненормального: Предыстория «Колыбельной»

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 12:22 + в цитатник
ходжа (_Колыбельная) все записи автора Медицинский эксперт держал накрытую листом бумаги фотографию, и он сказал: «Я буду отодвигать бумагу очень медленно.»
Он сказал: «Скажите мне остановиться, когда вы увидите достаточно.»
В 1999 эксперт сказал, что мой отец находился наверху наружной лестничной клетки, когда кто-то застрелил его. Пуля вошла через его брюшную полость, разрывая диафрагму, проходя в грудную клетку, где поразила оба легких. Это обстоятельства, установленные в суде, некоторые медицинские детали, собранные вместе пост-фактум детективами. После выстрела он протащился – или кто-то его протащил – в квартиру наверху лестничной клетки. Он лежит на полу рядом с женщиной, которую только что водил на деревенскую ярмарку. Наверное, он умер в течение нескольких минут, говорят в полиции, потому что он не был убит выстрелом в заднюю часть шеи. То, что полиция назвала «как будто казнь». Так, как убили женщину.
В декабре 2000 присяжные в Москве, Айдахо признали Дэйла Шаклфорда виновным в обоих убийствах. Во исполнение закона о правах жертв суд попросил меня сделать заявление о степени моих страданий, вызванных этим преступлением.
В составе этого заявления я должен был решить, был ли я за или против смертного приговора.
По версии обвинения, Шаклфорд возвращался на место убийств несколько раз, пытаясь разжечь огонь, достаточно большой, чтобы замаскировать улики. И только когда он разбил окно, чтобы дать огню воздуха, здание сгорело. Когда квартира со второго этажа проваливалась в квартиру второго этажа, на тело моего отца упал матрас, накрыв его так, что полностью сгорели только ноги.
Фотография под листом белой бумаги – это то, что осталось под тем матрасом.
Небольшое количество копоти и дыма в горле обеих жертв доказывает, что они не сгорели заживо. Другой тест, на угарный газ в их крови, был бы последним необходимым, но я об этом не попросил. Хочется отступить, когда ты еще впереди.
Медицинские эксперты перестали показывать мне улики, когда слушание закончилось. Я сделал свое заявление в суде и был подвергнут перекрестному допросу. Только мы двое смотрим на лист белой бумаги, мы в черном офисе без окон. Комната заполонена полками, полными книг и до отказа забитыми папками с файлами. Медицинский эксперт говорит, что мало семей хотят увидеть больше, чем первые пол-дюйма фотографии жертвы поджога. Он отодвигает бумагу в сторону, пока часть фотографии не становится видна, очень медленно, как движение солнца, когда оно встает или садится на горизонте, и он говорит: «Скажите мне, когда остановиться, и я остановлюсь».
Когда я дотягиваюсь до бумаги, я говорю: «Просто покажите мне.» Я говорю: «Уверен, я видел похуже.»
Он поднимает бумагу, и моя первая реакция это, что моему отцу не понравилось бы, как они потратили хороший лист фотобумаги, порезав его по угловатой, неровной форме, чтобы запечатлеть его сгоревшее тело. Тело лицом вниз, ноги сожжены до состояния окурков. Кожи нет, а мышцы сожжены дочерна, оболочки мышц прорваны чем-то красным под ними. Моя вторая реакция – как же это похоже на жареного цыпленка, запеченного до черноты, с корочкой под соусом.
За год до этого муж моей сестры умер молодым от теплового удара, пока они работали в саду. В морге она зашла в просмотровую комнату, одна. Через мгновение она высунула свою голову из дверного проема и прошептала: «Это не он. Они ошиблись.» Моя мама зашла внутрь, и они вдвоем окружили открытый гроб, прищуриваясь и рассматривая, пытаясь понять. Живым Джерард был таким веселым, и властным, и активным. Казалось глупым плакать по этому человеку.
Короче говоря, я работал в больницах. Я был криминальным репортером. Я знаю, что труп – это не человек. Когда я посмотрел на жареное месиво, которое было моим отцом, вся трагедия испарилась.
Итак, хотел ли я, чтобы человек, который сделал это, умер?
В суде выяснилось, что у Шаклфорда за плечами была долгая история физических надругательств над женщинами и детьми. Он прожил большую часть своей жизни в психиатрических больницах и тюрьмах. Женщина, которую Шаклфорд застрелил в упор в шею, была его бывшей женой. Она пришла в тюремную систему, чтобы преподавать юридические основы, и научила его использовать закон. Используя эти навыки, почерпнутые у своей жертвы, он уже заполнил апелляцию на обвинение его в убийстве.
Он сказал на суде, что он и группа одержимых соорудили и закопали бомбы с Сибирской язвой в районе Спокана, и если государство убьет его, эти бомбы действительно взорвутся и убьют тысячи людей.
Он сказал полиции, что я изводил его, присылая ему по почте вещи, в то время, когда я даже не знал его имени.
Следственная группа стала называть его грандиозные байки «Шакл-Фрейдистским» враньем.
И все же, хотел ли я, чтобы этот человек умер?
Один друг рассказал мне о теории Карла Маркса, по которой чтобы совершить преступление, ты должен сделать свою жертву своим врагом. Ты оправдываешь преступление за преступлением, делая все больше людей своими врагами, пока не остаешься один. Ты изолирован в мире, который, как ты решил, полностью против тебя. С этой точки зрения, говорил Маркс, единственный способ вернуть преступника обратно человечеству, это поймать и наказать его. Его наказание становится его искуплением. Это акт доброты.
Другой друг, буддист, рассказал, что каждая жизнь требует смерти многих других вещей. Растения, животные, другие люди. Это жизнь. Жизнь есть смерть. Мы можем только надееться, что наилучшим образом используем жизни, которые живем за счет стольких других. Он сказал, плохому человеку нельзя позволять продолжать забирать жизни любых других живых существ.
Со всем этим в голове я закончил последнюю переработку «Колыбельной» и отправил ее обратно в Нью-Йорк на следующий день ФедЭксом 10 сентября 2001 года.
То, что начиналось как темная, смешная книга о черной магии, стало историей о постоянной борьбе сил, которой является жизнь. Борьба поколений. Между людьми и животными. Между мужчинами и женщинами. Богатыми и бедными. Личностями и корпорациями. Между культурами.
На примитивном уровне эта книга о борьбе моих соседей с местной женщиной, которая открывает каждое окно и взрывает каждый солнечный денек своей коллекцией пластинок. Волынки, китайская опера, называйте как хотите. Шумовое загрязнение. После нескольких дней и недель ее ужасного шума я мог бы убить ее. Стало невозможным работать дома. Поэтому я путешествовал, писал в дороге.
Через месяц Правительство штата Айдахо приговорило Дэйла Шаклфорда к смерти.
Пока я был в туре с книгой, моя соседка упаковала свой огромный проигрыватель и миллион пластинок и исчезла.
Я написал в суд, спрашивая, могу ли я присутствовать на казни.
Туда, по милости божьей, я и еду.

[паланик и женщины]

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:06 + в цитатник
Аноним (_Колыбельная) все записи автора

мне показалось, но все женские образы у Паланика имеют сходные черты.

будь то Марла Зингер или Фертилити Холлис, Мисти или Элен Гувер Бойль, Бренди Александр или Шеннон (если не ошибаюсь)

во всех них есть что то общее - каждая далеко не совсем нормальная, но эта незаурядность представляется Палаником как вершина безумного совершенства. каждая определенный идеал, воплощение ума и спокойствия

они все очень разные, но в то же время, когда читаешь очередную книгу, понимаешь, что образ уже знаком, будто бы где то уже его встречал. как будто Ч.П. рисует образы своих героинь с одной персоны, как будто у него уже есть определенный макет, определенная персона, служащая за основу всех женщин его романов

или это мне только одной кажется?


Без заголовка

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:09 + в цитатник
maralina (_Колыбельная) все записи автора Vice: When did you first write?
Chuck: In fifth grade, because of praise from my teacher, Richard Olson, who still runs the library in the very small town of Burbank, Washington. That writing stint lasted until the ogreish Mr. Dorn in sixth grade. It wasn’t until I bought a slum house in an area with no television or radio reception that I began writing again. To stimulate myself. No, that sounds dirty... How about: To “entertain” myself.

What is your daily writing routine like?
Early in my day, I row or do something exhausting so I can sit still and write later. During my shower, I think of the day’s plot problem and brainstorm ideas. All day, exercising or driving or whatever, I’m making notes of details I want to include in the day’s work in a spiral-bound notebook. The final task is to sit and keyboard all the ideas together, then print a hard copy I can line edit the next day.

OK. We’ll check back in with you after the story, Chuck.

Mister Elegant


Have you been interested in weird medical conditions for a long time?

My goal is always to enroll the reader on a physical level as well as an emotional and intellectual level. The best way to get a sympathetic physical response is to write about violence, sex, accidents, drugs, or illness.

Does Mister Elegant really go into this thinking the life of a stripper’s going to be glamorous and sexy?

Of course. I did. Every exotic dancer does.

What’s the connection between vanity and heartlessness? Answer us that.

I’ll take a wild guess... A lack of empathy? A complete obsession with receiving love without giving it? A selfishness? How about, both words have an A in them?

Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 07:38 + в цитатник
ходжа (_Колыбельная) все записи автора         По мотивам романа Чака Паланика был снять фильм «Бойцовский клуб». Были ли сняты другие фильмы по мотивам его романов?

        P.S. Я бы с удовольствием посмотрел фильм «Удушье», если таковой имеется.

ДРУЗЬЯ!)

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:09 + в цитатник
Аноним (_Колыбельная) все записи автора Журнал ОМ ищет интервью с Чаком Палаником. Желательно те,которые не были опубликованы в ведущих российских изданиях. Может быть, на английском (немецком) языках. Если у вас есть какая-то инфа, плз, помогите) кидайте ссылки. Можно на мыло daria@om.ru
THANX=)


Поиск сообщений в _Колыбельная
Страницы: 12 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь