-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в И_все-таки_мы_вместе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 14
Комментариев: 55
Написано: 11


Без заголовка

Пятница, 20 Января 2006 г. 12:40 + в цитатник
Бреточка все записи автора У меня не рассказ, у меня будет мини-возмущение: почему парням так нравится выпендриваться перед девчонками? Заводить по 10 романов одновреммно? Вечно строят из себя крутых, а в результате получается, что они никто и ничто.

delice   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 14:26 (ссылка)
вот именно потому, что они никто и ничто по 10 романов и заводят.... Это комплексы.. Самоутверждаются за счет количества девушек.... имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Angelspb   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 14:39 (ссылка)
delice, И снова я полностью согласна!
А меня ещё бесит тот факт, что если у парня много девушек - то он типа крут, а если девушка крутит сразу с несколькими, то нередко о ней складывается не оч хорошее мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
delice   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 14:44 (ссылка)
Angelspb, ну это как обычно!.. если у мужчины много женщин, то он Дон Жуан, мачо...
Если у женщины много мужчин, то она шалава....
Ответить С цитатой В цитатник
Angelspb   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 14:54 (ссылка)
delice, Вот об этом я и говорю! Писец просто! Снова дискриминация!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Крыска_Безумная   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:05 (ссылка)
delice, Angelspb, А мне пофигу на то, что кто-то будет думать!!! Почему это им можно, а нам нельзя???
Ответить С цитатой В цитатник
delice   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:14 (ссылка)
Крыска_Безумная, это предрассудки.. Исторически сложившиеся..
Ответить С цитатой В цитатник
Крыска_Безумная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 18:53 (ссылка)
delice, В том-то и дело, что предрассудки! Делать нужно так, как хочется тебе, а не так, как исторически сложилось!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
delice   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 19:05 (ссылка)
Крыска_Безумная, а с этим никто и не спорит. Поступать действительно нужно так, как хочется. Если твоё "хочется" никому не вредит..
Ответить С цитатой В цитатник
Крыска_Безумная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 19:36 (ссылка)
delice, Я, возможно, пофигистка... *такой я стала по причине некоторых обстоятельств* Но мне на это пофиГ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку