-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_котёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК чёрный_котёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 28
Комментариев: 27
Написано: 53


Без заголовка

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:36 + в цитатник
привет-привет-привет!как делишки,как жизнь,настроение,погодка? у меня именно в данный момент просто супер!только есть один маленький нъюанс,меня кто-то задрачивает!звонили уже 18 раз.... я вот должна была пересдавать историю,но мне дали не те вопросы и я подготовила ни к тому шпоры.соответственно переписывать пойду завтра,а от английского уже отпросилась,и идти туда не хочется,сл-но у меня появилась свободная минутка для того,чтобы написать пару строчек за месяц!
а в 16.00 я уеду на школьом автобусе в больницу решать проблемы со зрением(лечусь!), потом поеду послушаю отчётный в музыкалке, а потом.... а что будет потом я и сама не знаю!!!
у меня с уроками просто полный завал:у меня 16 числа экзамены по сольфеджио в музыкалке,потом по муз.литературе,а в июне по музыке и "+" экзамены в школе!короче,полный пиз...!
мы снова востановили хорошие отношения в музыкалке,нашла там себе оч много друзей,и вообще всё просто супер!вот только опять есть одно но.... я постоянно ссорюсь со своей мамой!и честно говоря меня это уже приебало!мы ссоримся просто миз-за всяких мелочей!поледние 3 дня мы с ней поссорились из-за телефона и поэтому не разоваривали с ней 3 дня,но вчера наконец-то помирились!вот такие у меня дел,если вкартце,но для тех,кто хочет узнать побольше,пишите.................................................................
you have any questions of me.jpg (100x100, 6Kb)

Приветливая_КИСЯ   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 17:09 (ссылка)
))) настроение у мя тож супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Осенняя_трилогия   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 11:08 (ссылка)
Эй! Привет! Чё ничё не пишешь???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку